Совет покупателю:
Всем доброго дня!
Машинку свою я купил в мае 2006 года, до этого было два «Москвича» 2140, 79 года и «Комби», но мечта ездить на заветной «шестерке» меня не покидала, на ней учился, когда сдавал на права и в то время для меня это было неземное авто-верх совершенства. И вот, наконец, накопилась некоторая сумма, немного добавил отец, полистав газеты и посмотрев «в натуре» на аналогичные модели, которые там предлагали (с гласящей надписью — В отличном состоянии) и вроде как соответствующей ценой (в пределах 80т. р), я ужаснулся и отправился на местный авто рыок в надежде там увидеть хоть что нибудь не похожее на консервную банку. И вот я на месте, в массе японского б/у поблескивая не выгаревшей краской стояла моя красавица, пообщавшись с хозяином и узнав пробег, в тот момент был 21000 км договорились о цене 75т. р. Началась наша с ней совместная практика, машинка была в ухоженном состоянии (и я старался его таким и поддерживать), поэтому больших проблем в общем не возникало. Сразу сделал диагностику, поменял масло, в двигатель Mannol полусинтетику, в коробку и в мост аналогичное трансмиссионное, поставил хорошую магнитолу и аккустику, все как надо, после старых колонок звук был просто супер! Покатавшись немного поставил сигнализацию и ценральный замок на все двери. Машинка радовала, после очередного подарожания АИ92 решил перейти на 80й бензин, благо была возможность доставать его по 10р за литр. Обратившись к знакомому мастеру сделали все необходимые манипуляции с двигателем, разжали блок поставив две штатные прокладки под головку, конечно пришлось пожертвовать приемистостью двигла, ощутимого увеличения расхода топлива не заметил. После этого езжу уже год, сейчас пробег почти 40000, каждое лето несколько раз ездием на Байкал отдыхать 300км в одну сторону, не разу не подводила, хоть и «лазить» тоже приходилось не всегда по асфальту. За время эксплуатации ничего по серьезному не ломалось, всегда перед ТО меняю фильтра, маслеце тоже стараюсь не заезживать до черноты, а так по мелочам один раз менял сальник на левой полуоси, ставил новые прокладки под бензонасос (старые потекли), ремень генератора (один раз), свечи и новые щетки на дворники… еще один раз поменял клапан холостого хода на карбюраторе и ВСЕ. Вобщем все т. н затраты на з. ч за почти два года эксплуатации составили рублей 350-400. Единственный недостаток у большинства ВАЗов шестой модели это четырехступенчатая КПП, на трассе очень не хватает пятой, на скорости уже 90км/ч начинает натужно реветь движок, ну и обороты соответствующие а скорость в пинципе детская. А так машиной вобщем доволен, на будущее лето планирую приобрести что нибудь побольше и повместительнее и конечно иномарку, очень нравится Тойота Ипсум.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
совет
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Mustang GT
Nissan Primera Estate 2.0
Saab 9-5
ВАЗ 2109
Toyota RAV-4
Citroen C3
Skoda Octavia
Hyundai Santa Fe Classic AT-3
ВАЗ 2114
|