1. Замена головных ламп — 1 раз.
2. Замена рулевых тяг — 1 раз.
3. Замена рулевых наконечников — 2 раза.
4. Замена гофры (та, что после первого ката стоит) — 2 раза.
5. Катушка зажигания и провода — 1 раз.
Предисловие. Машинка покупалась у оф. диллера в 2005 году. Эксплуатацию моего авто можно назвать жесткой. Рельсы, ямы и другие неровности на наших дорогах я проезжал, сбрасывая скорость до 50-60 км/ч, + пьяные гонки по лугам и пескам каждое лето — сразу отломились пластмассовые крепления заднего бампера. Раскрутка мотора с первых дней эксплуатации до красной зоны (примерно 70% времени всей эксплуатации). Кто-то скажет: «А как же обкатка?» Да никак. Не было никакой обкатки. Постоянный разгон-торможение и т. д., думаю, что картина в целом ясна.
Ремонт.
1. Замена головных ламп — 1 раз.
2. Замена рулевых тяг — 1 раз.
3. Замена рулевых наконечников — 2 раза.
4. Замена гофры (та, что после первого ката стоит) — 2 раза.
5. Катушка зажигания и провода — 1 раз.
На данный момент вышел из строя катализатор и перестал работать омыватель лобового стекла, немного сочится шланг гидроусилителя, стучит задняя подвеска — скорее всего опорные или еще что-то. Но амотризаторы все целы. Катализатор скоро выбью и поставлю проставку на второй кислородный датчик или электронную обманку, омыватель тоже сделаю, т. к пришло время менять авто.
Эксплуатация. Сначало мотор было не слышно до 3500 оборотов, теперь слышно после 1500 оборотов, масло — расход 1литр на 2000 км (но по паспорту авто это норма), хотя когда была новая — ничего не подливал. На гарантию плюнул после первого ТО, т. к гарантия — это развод на 100%, если проехал на машине до первого ТО и ничего с ней не случилось, значит всё, гарантия мне больше не нужна. То, что я поменял сам за весь пробег, стоит намного дешевле гарантииного обслуживания в центре.
За четыре года от музыки и от времени обшивка дверей зазвенела и ткань на креслах растянулась, руль протерся в месте, где я его держу рукой. Заводилась и ехала машина всегда, мороз или жара — не важно. Лакокрасочное покрытие на Лансе 9 — достоиное на 100% — проверенно небольшой аварией и разными камнями, летевшими в лобовое и капот на протяжение всего времени. Расход топлива около 10-11 литров в городе при моей манере езды. Много пишут про пластик на разных авто, лично мне пластик по боку, я на машине передвигаюсь, а не трогаю ее по всему салону, поэтому рассказывать про это не буду — панель не гремит и хорошо.
Мой вывод. Машинка стоит своих денег. Если ездить спокойно, можно много накатать не вкладываясь.
Хочу услышать советы, что мне себе купить. У меня два варианта Outlander XL 2.4 или Passat b6 1.8 tsi (все только новое). Хочу потестить немца, но боюсь, что умрет он очень рано, хотя и Аут не силен на легковой платформе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Clio Symbol
Ford Fusion 1.4 16V
Renault 19
Москвич 2141
Mercedes CLS
Audi 80
Mitsubishi Outlander 2.4
|