Совет покупателю:
«Бочка» мой первый автомобиль. Купил 1 марта 2007 (права получил в декабре 2006) за 150 т. р. Перед покупкой заезжал в сервис к знакомому. Подняли, посмотрели, криминала не обнаружили. Двигло 1.8 моновпрыск, коробка механическая. Комплектация ГУР, люк, корректор фар, ЦЗ (включая лючок бензобака и багажник). Сигналка с автозапуском. Пробег по одометру 205 тыс. (я ему не верю). Краска родная, поэтому небольшие сколы (чистые, без ржи), парочка мелких вмятин.
Первые ощущения — просто супер автомобиль! До этого учился на 21099, катался на 2107 и 2110 друзей — вёдра, хотя гораздо моложе. За рулем чувствуешь себя человеком с большой буквы: руль удобный, передачи втыкаются легко, панель приборов выглядит очень стильно, все под рукой. Пластик салона очень приятный на ощупь и выглядит гораздо достойней, чем во многих современных авто. В целом салон по ощущениям на 5+.
Что касается динамики, то не скажу, что она на высоте, владелец ваза на светофоре будет разглядывать ваш задний номер, но не более того (а это все-таки 1.8). Хотя меня это мало волнует, так как я предпочитаю более спокойную езду. Сам давал максимум 150 км/ч, друг ехал на ней 180 со мной и ещё тремя пассажирами. Зато расход радует, после промывки впрыска по трассе стала кушать 6.5, по городу 8-9, для 16-ти летнего авто показатели достойные. Единственный минус движка — подрагивание на холостых.
Коробка нравится, передачи длинные, кулиса как-то так устроена, что передачи не перепутать (хоть я и чайник). Дорогу держит хорошо, хотя подвеска конечно жестковата, есть машины и покомфортней. Многие ругают ближний свет, я тоже ругал, пока не поставил фары Hella — земля и небо, честное слово.
Что касается запчастей — все дешево. Практически цены соизмеримы с ВАЗом, за исключением некоторых пунктов (например подрулевой стоит 1500 р одна половина и 900 другая). Железо, если брать оригинал, очень дорого (капот — 900$), если брать тайвань, то 2500 — откровенное га.. но, 3500 — приемлемое качество. В общем, обслуживание 80-ки мне обходится не дороже, чем обслуживание вазов моим друзьям. При желании практически все работы можно выполнять самому.
Эксплуатация особых проблем не принесла. Сразу после покупки — ВВ провода, масло, фильтра, передние колодки. Летом поехал на западную Украину, проехал 1700 км за два дня без проблем, кушала выше обозначенные 6.5. По приезду на славных украинских дорогах (оказывается, что дороги бывают хуже, чем у нас) стал подмечать стук в передней подвеске. Заехал на эстакаду, причина стука — умерли шаровые рычагов балки поперечной устойчивости и резиновые втулки всё той же балки. Все купил там (рычаги по 500 р, втулки по 50р, в Питере дешевле), заменил сам, заодно прикупил набор ключей-звездочек (или как они там называются), без них никуда. Далее в Крым (1400 км), оттуда в Питер (2200 км) без проблем и поломок.
Покатался по Питеру еще месяцок и в ДТП. Догнал на светофоре мерин, скорость была около 60, на тормоз нажать практически не успел. Под замену капот (тайвань), телевизор (тайвань), радиатор (nissens), фары (hella), поворотники (depo), кожух радиатора (разборка) и всякие мелочи, за все около 18000 р. Делал сам, благо ремонт состоял из снятия старого и установки нового, все ставиться и снимается как в конструкторе без проблем. Когда откручивал и разбирал телевизор, был поражен отсутствием ржавчины и выкручиванием болтов без вэдэхи. После ремонта ездил без поломок и проблем, правда с некрашеным капотом (денег не было). Покрасить авто не успел, попал во второе ДТП, там все гораздо хуже. В обоих случаях был пристегнут и ни единой царапинки.
За 9 месяцев владения авто проехал 17 т. км, в машину не вкладывался (не считая аварии), поломок не было. Может мне повезло, а может 80-ка действительно очень надежный, неприхотливый автомобиль. Сейчас решаю: ремонтировать эту (уж очень она мне нравится), или брать же другую, тогда b4 кузове или сотку. Напоследок хочу добавить, что audi 80 поменяла мое представление о старых машинах, многие знакомые проехав со мной не могли поверить, что этой машине 16 лет! Главное, на что надо обращать при покупке — это не год выпуска, не пробег (скрученный стопудово), а СОСТОЯНИЕ. Не ленитесь и не жалейте денег на диагностику перед покупкой.
Совет покупателю:
Для своего возраста audi (не только 80-ки) стоят дорого, чем любят пользоваться не совсем честные продавцы, выдающие неухоженные, запущенные ведра за приличный автомобиль. Подкрасили, салон почистили и утверждают, что машина в идеале. Не верьте, проверяйте всё на СТО. И не торопитесь с покупкой, я свою «авдотью» искал 1.5 месяца и ни разу не разочаровался в своём выборе!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Dodge Caliber
Перенос не удался
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Mazda 323 F 1.6i
Ford Usa Taurus Stationwagon
Ford Fusion
ВАЗ обычная
Nissan Bluebird 1.8
Fiat Palio
Cadillac Escalade
|