Доброго всем времени суток! Решил чиркануть пару строк о машине которой у меня нет, к сожалению, нет почти полтора года. Машина изначально покупалась жене. Брали «Пыжика» в салоне трех летним с пробегом ровно 50000 км. Комплектация была достаточно хорошая: климат, полный электропакет, штатная музыка. Мотор 1.6 с механической КПП. Жена спокойно относится к «механике», поэтому заморочек с выбором трансмиссии особо небыло. А зря! По началу все было прекрасно, супруге нравилась динамика разгона (любит погонять иногда), работа подвески, в общем обычная эйфория после покупки. Потом стали раздражать нечеткие включения передач, мне кажется все «Пыжи» этим страдают, появились стуки в передней подвески. Решил сгонять на диагностику к «официалу». Пригатовился к разводу на хорошее бабло, но как не странно мне сказали, что с машиной все ОК. На мой вопрос почему стучим и грохочим, ответ был типа-ну это же динамичный хетч и подвеска тут достаточно жесткая. Ну ладно, человеку свойственно привыкать ко всему. Через некоторое время загудел правый передний ступичный подшипник. При замене его в рекомендациях написали замену заднего суппорта. На мой вопрос в чем проблема сказали, что всернута резьба на прокачном штуцере, а так как штуцер они отдельно не меняют получается пападалово на весь суппорт. Цена сего чуда была где-то в районе 12000 рэ. Штуцер не тек, поэтому решии повременить с заменой. Нам даже мастер у дилера порекомендовал поискать б/у, дабы деньги с экономить. Все эти мелкие неприятности склонен относить к эффекту подержанной машины. В конце концов знали что брали. Наверное ездили бы и дальше, но случилась беда.
«Львенок» наш сгорел! Причем это не «коротыш» проводки, а именно поджег. Случилось все на Крещенье 2006 года, мороз той ночью был, если не ошибаюсь —33. Разбудили соседи жуткими воплями. Подбежал к окну: перед машины был объят пламенем, жалобно гудел клаксон, в общем врагу не пожелаю пережить такое. Живу на первом этаже — успел вылить на машину пару ведер воды. Потом приехали пожарные и залили ее так, что эвакуатор с трудом смог погрузить машину на платформу. С женой была истерика, а я понял что машину мы потеряли. Но мне хотелось думать, что можно что то сделать. Салон был весь цел. Под капотом, за исключением двигателя, сгорело практически все. Сгорел так же задний бампер. Страховки не было — пресловутый русский «авось». Решил искать, где можно попробовать «реанимировать» машину. К «офицалам» смысла соваться не было — ремонт две цены машины. Стал обзванивать «кулибиных» работающих по «Пежо». Многие отказывали сразу — не занимаемся. В одном обещали общитать, до сих пор общитывают. Из другого примчался энергичный молодой человек, посмотрел и сказал — да фигня, типа ремонт 3000-3500 у. е. Чере пару дней притащил машину к ним в сервис. Пару недель полоскали мозги, то это ищем, то здесь не стыковка, а потом пригласили на обстоятельный разговор. Похоронным тоном и бесконечной скорбью на лице объявили стоимость ремонта в районе 7500-8000 у. е. и тут же предложили купить машину за 2000 у. е. Типичный развод — я это понимал, но сделать ничего не смог. Можно было конечно увезти ее оттуда и занятся дальнейшим поиском решения проблемы, но был не уверен, что смогу найти правильное решение. Смог сторговать за 2500 «зеленых». Наверное это было лучше для всех. Машину через четыре месяца восстановили — хозяева спрашивали код магнитолы. Грустно, что такая эксплуатация получилась. Жена теперь «Пежо» не хочет даже даром.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Getz 1.4i
Chevrolet Space Gear
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Kia Carens
BMW X5 3.0i
Chrysler Concorde
Opel Astra 1.6i-16V
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Audi 80 2.. 0 E
|