Мой стаж — 14 лет. До этого Митсубиси ездила на разных американцах. Это была моя вторая Каризма. Хечбкек, движок GDI 1.8/125 л. с. с АКПП, литые диски.
Машина динамичная, резвая, АКПП позволяет уходить в отрыв от светафора, оставляя позади 3-х литровые авто. Уверенно держит дорогу при 160 км/час. Двигатель GDI — очень преемистый и экономичный (8. 5 л по городу). Комплектация Avance включает практически все нужные опции. Больший уровень комфорта предлагают только авто бизнес класса сценой в 1,5-3 раза выше, чем у Каризмы.
Из недостатков, пожалуй, не смогу сказать ничего, кроме высокой цены сервиса в Рольфе —$60/н. ч., но с этим мне повезло. В сервис я ездила за два года только три раза на плановое ТО, причем сделали его бесплатно, так как при покупке Рольф дал в подарок 1,5 года бесплатного ТО и сигнализацию.
Машина прошла 38 тыс. абсолютно без проблем. Вывод такой: Каризма 1.8 — машина безусловно надежная с хорошими ходовыми качествами. Отличный выбор за 20 тыс. долларов. Жаль, только, что их больше не поставляют на наш рынок, это была золотая середина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 323 1.5i
Audi A6 2.4 5V
Opel Antara 3.2 V6
ЗАЗ Таврия Дана
Nissan Murano
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
Chevrolet Lanos
|