Мотор мощный, надежный — никаких нареканий.
2002г. в., по Карфаксу 2003.
Конечно главный козырь это внешность и его габариты. Мне этот авто понравился с первого взгляда, как увидел его пару лет назад на дорогах. Ну, люблю я кроссоверы, особенно таких вот изысканных форм. Пересел в Мурано после Вольво S60. Выбирая машину искал джип, но с легковыми повадками — так чтобы ездил быстро, был маневренным и комфортным (не люблю большие тяжелые рамные машины). Все это в нем есть — по трассе 150 км/ч держит очень легко, в поворотах конечно более валкий, чем легковушка, но терпимо.
Отдельно, упомяну трансмиссию. Здесь стоит вариатор. Из-за этого разгон очень плавный и мягкий, а расход топлива минимален — у меня получается по трассе около 12л, в городе 16л. Но с этим вариатором есть особенность — в американских версиях стоит простая система охлаждения — под днищем есть воздухозаьорник, который направляет поток воздуха на него. Этот воздухозаборник при неаккуратной езде по колдобинам запросто можно отломать и этого не заметить. Тогда вариатор будет постоянно перегреваться и через неделю-другую выйдет из строя — стоимость нового около 5-6кБ + замена около штуки вот и думайте.
Зачастую вариатор может перегреться и при длительной эксплуатации машины в пробках, если воздухозаборник, к примеру, забился грязью/пылью/пухом. На европейских вариантах стоит несколько более сложная система охлаждения — если присмотреться спереди, то у них нет противотуманок-на их местах воздухозаборники для лучшего охлаждения пресловутого вариатора. Справедливости ради, отмечу, что свою машину эксплуатирую аккуратно и никаких проблем мне вариатор не доставляет (тьфу*3).
Мотор мощный, надежный — никаких нареканий.
К салону есть несколько претензий — сиденья со слишком слабой (по-крайней мере по сравнению с вольво) боковой поддержкой-в крутых виражах приходится себя удерживать. В деталях вольво все-таки более продуман. Штатная босовская аудиосистема имеет сидичейнджер на шесть дисков, что очень удобно. К качеству звука нареканий нет. Не работает(как на всех американцах) радио на четных частотах (обидно). Салон просторен — за собой (рост 194) я сам спокойно усядусь и еще закину ногу на ногу. Багажник также просторен и весьма удобен.
Запчасти вполне доступны и в 1.5-2 раза дешевле чем на вольво.
Вобщем, отличный аVтомобиль в свои деньги: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Avensis
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Seat Leon 1.8 20VT
Opel Vectra 1.6i
Citroen Xantia 1.9 SD
Opel Astra
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Москвич 2141
Mazda Millenia
Chevrolet LC
|