Ну вот и пробежало полгода владения машинкой. За данный период намотал около 10000км. Большая часть по городу, но несколько раз ездил в Польшу. За это время особых затрат машина не потребовала. Поменял масло, фильтры и задние тормозные колодки. Сейчас умерли передние амортизаторы + плюс один «джигит» на скользкой дороге залепил мне в левый задний угол. Замена передних амортизаторов для меня явилась неприятностью, когда я узнал, что для этой рестайлинговой модели идут стойки в сборе. Более-менее нормальной фирмы амортизаторы стоят около 100 латов штука (140 Евро) + замена + пыльники-отбойники. В общем, в наше кризисное время не потянул я новые и купил стойки в сборе от такой же машинки 2003 года. Пока не поставил, но понимаю, что это лотерея, так как сколько протянут — неизвестно.
Второй проблемой стало то, что не распространены у нас битые седаны, и достать бэушную заднюю фару в Риге практически невозможно. В Литве ищут уже вторую неделю — пока не нашли. Бамперы есть, как и оптика от хэтчбэков, а вот седаны на шротах — эксклюзив. Знал бы — на седан может и не купился бы…
По надёжности всей машины в целом нареканий нет. Всё достойно и едет она хорошо — шустрая и неугоняемая (что немаловажно!). Зимой расход составляет около 11 литров, что я считаю нормальным в наши ненормальные морозы, постигшие Латвию этой зимой. Заводилась нормально даже со своим стареньким аккумулятором неизвестной марки. В —24 со второго оборота, но заводилась. На морозе скрипит всем кузовом, пока не прогреется. Подвеска достаточно жёсткая и зимой это особенно чувствуется. Я думаю, что и амортизаторы прошли большой срок службы, и добили их сильные морозы. С новой зимней резиной выгребает практически везде, но на колее надо быть предельно собранным — зад лёгкий и его носит.
В принципе, на машину грешить не могу. Объективно — хорошая машина среднего класса. Престижу — ноль, зато просторная, все необходимые «навороты» есть, просторная. При поездке в Польшу туда-обратно за один день (750км) показала себя прекрасно на трассе. В дороге не устаёшь, по крайней мере на передних сиденьях. На задних, по словам жены, менее удобно, чем в 626 Мазде. Одного бака как раз хватает для поездки. Компьютер правда задумчивый и мгновенный расход топлива показывает с конкретным запозданием. Уже есть с чем сравнить, но на БМВ- 316 Компакте дочери комп гораздо шустрее, да и головной свет на порядок лучше, чем в Каризме. Но ведь и БМВ 2002 года на порядок дороже, чем эта «Митсу»!
Подытоживая свои ощущения могу честно сказать: то ли от того, что эта машина у меня далеко не первая, то ли виной всему мой неуемный характер, но не произвела Каризма лично на меня впечатления. Всё вроде на месте, а ничего особенного. В общем середнячок как он есть. Но за свои деньги очень достойный. Думаю, если ухаживать за такой машинкой, то она долго будет беспроблемно ездить. А я бы вернулся к 626 Маздочке или Мазде6…
Всем удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Camry
Ssang Yong Rexton 320
Toyota Vitz
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Alfa Romeo 33 1..4 I.e.
Audi Q7 4.2 FSI quattro
Daewoo Matiz 1.0
Toyota FJ Cruiser
ЗАЗ Chance 1.5
Hyundai Accent 1.5 102 л.с.
|