Всем доброго времени суток.
Отзыв будет о уже проданной, но оставившей хорошие воспоминания машине Ssang Young Rexton. Сразу приступаю к написанию отзыва о самой машине, так как прошлые наши авто, я думаю, мало кого заинтересуют. Очень надеюсь, что отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Живу в Украине в украиномовной части страны, поэтому за грамматику не судите строго.
Итак, начнем: куплен автомобиль битый за недешево по сравнению с рыночной ценой в перед несильно, кузов не повело, но требовал полной замены всего железа передней части, радиатора, бампера, левой фары и лобового стекла. И выстрелили две подушки. Так как з/ч у нас дорогие на эту модель, а у бати еще была открыта виза в Польшу, то было принято решение везти всё оттуда. И мы не прогадали, сэкономили около 500 американских рублей. После установки всего купленного авто было загнано на покраску передка на станцию с последующей полировкой всего кузова. Скажу откровенно, покрасили неплохо, но вот на капоте остались шероховатости, что не радует. После восстановления сразу на мойку и химчистку.
Сразу осмотрелись в салоне… прекрасный светлый кожаный салон с подогревами, вставки под алюминий и под дерево (смотрится неплохо, но вот на ощупь эти вставки никакие), удобные сидушки, управление круизом и музыкой на руле, сам руль кожаный, кожа грубая, но руки в жару не потеют, кожа на сидениях приятная, кажется не дермантин, люк со шторкой, климат, круиз и много чего еще. Смотрели по комплектации, так вот эта максимальная. Качество сборки в целом хорошее, нигде не скрипит и не стучит, в салоне зазоры минимальные. Сзади места полно, я (рост метр восемьдесят) за батей садился без проблем, по ширине и по высоте тоже места нормально, по крайней мере трое средней комплектации сядут без проблем.
Отдельно расскажу о багажнике. Это кладовка в прямом смысле этого слова, мой горный велосипед входил туда без проблем с поднятыми сидениями и закрытой задней дверью. Точно такой багажник наблюдался в прадо. При сложенных сидениях получается двухспальная кровать, правда сиденья складываются не идеально ровно, есть небольшая ступенька, но она незаметна при надувном матрасе. Немного о музыке. Стояла двухдиновая магнитола, простая сидишка без мр3, пришлось покупать фм трансмиттер. Качество звучания на диске хорошие, четкие басы, но максималку не любит. На флешке через переходник качество звучания как из ведра.
Теперь как в движении… Едет, скажу я вам, причем неплохо: при объеме 2.8 на автомате (4 ступенчатый) очень хорошая динамика для такой махины. Для города хватает с головой, на трассе для резкого ускорения (обгона) педаль в пол, секундная задержка — и Рекс рвется в бой. И неудивительно, мотор и коробка от Мерседеса не могли показать себя плохо. Сюда бы автомат посовременней и был бы за дуэт двигатель-коробка на 5, а так только 4+)) Господа, а какой там штатный звук выхлопной системы при заводке и кик-дауне… этот рык я не забуду никогда!
Но только эта машина не для скоростных виражей, кренится мама не горюй, при хорошей скорости входа в безобидный поворот машина заваливается на бок и кажется, что еще чуть — и перевернется((. Это единственный минус этой машины вместе с расходом от 10, это при плавной езде по трассе 100-110 без ускорений и 20 зимой при коротких пробежках с прогревами. И кажется мне, что это не предел… ну и обжора! Чтобы не забыть последний момент, обратная сторона медали «управляемость» — это супер мягкая подвеска, которая глотает абсолютно всё как на малых скоростях, так и на высоких. Правда иногда при езде выше 40 по плохой дороге пробивает задние стойки… это их родовая болячка, ничего с этим не поделаешь.
Теперь проходимость. Очень достойный уровень на штатных KYMHO. Правда по откровенной колее, где ездили уралы, она не пойдет, но если одеть нормальную резину, то поедет и по такой колее без проблем. Видел на ютубе видео, где такой рекс (только дизельный) такое го*но проезжал, что уазики отдыхают))) Много по проходимости нашего экземпляра не знаю, так как болото сильно не форсировали, но во многих ситуациях его проходимости хватает с головой! По горам бегает как горный козел в своей стихии!
Немного по ремонтам. Их не было, за 50 тыс. нашего пробега только масло и фильтра. Правда пришлось заменить колодки, но не потому, что они стерлись, а потому что при торможении был слышен писк, что немного напрягало… не на жигулях же ездим))) Кстати, взяли мы ее битую с реальным пробегом в 60 тыс.
И напоследок скажу, что есть деньги, то берите. За эту суму отличный вариант, но только корейская сборка! Читал много отзывов о русской сборке… да и наша украинская не лучшая, слышал много недовольных по поводу неродной сборки: там скрипит, там отваливается…
Удачи на дорогах, берегите себя и своих железных коней! С ув. Антон.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Granada 2.3
Chevrolet Blazer
ВАЗ 1118
Opel Omega Stationwagon 2.0i
Toyota Avensis
Volvo 460
Dodge Stratus 2.4
Mazda RX-8
BMW 325xi
ВАЗ 2105
|