«Улан» приобрел на заказ из США, как и многие, длительное время располагая ограниченным бюджетом (около 300 000 р. ) подбирал себе авто, до этого ездил на Nissan Primera 1. 6 1992 г. в., Ssang Yong Musso 2. 9 1994 г. в., выбирал принципиально из моделей и марок только из США, потому как сам там был, многое видел, да и хотелось бы иметь машину без пробега по нашим воронежским колдобинам. Выбор сомкнулся (во многом исходя из бюджета) на след. авто: Volkswagen Jetta, Mitsubishi Galant, Honda Civik, Mazda Protege. Лансера в этом списке изначально не было, но пообщавшись с друзьями в штатах, которые рассказывали о лансере в каком-то необычном кузове, похожем на Evo, я задумался, решил найти такую машинку у нас и посмотреть на нее.
К моему неудивлению в Воронеже лансеров с шильдиками ES, LS, и OZ Rally (именно эти три комплектации присутствуют на американском рынке) не оказалось, но однажды пролистывая газету с объявлениями я наткнулся на объявление одной из небольших фирм, занимающихся продажей авто из США, в котором была фото «необычного лансера». Приехал увидел — понравился! : ) Отличие от наших «9-х» лансеров 2002-2003 годов незначительное: передняя оптика с бампером и капотом очень похожа на Lexus IS 200 —3000 тех же годов, а сзади из-за расположения номера на большом, выдающемся назад бампере, и необычным фонарям — под стать Evo! : ) Внутри особых отличий нет, за исключением цвета пластика и вставки под дерево через всю торпеду. Вобщем машина понравилась, и я определился (учитывая, что до этого я смотрел представленные выше модели джетты, галанта, сивика и протеже).
Стал штудировать интернет в поисках подходящего авто, преимущественно на сайтах com., затем отправился в один из автосалонов (рекламу делать не буду) нашего городишки, кторый занимался доставкой авто из США, обговорил условия договора, подобрали описание авто, в которое входило: автомат, электропакет, любой цвет авто, преимущественно — черный, кроме зеленого и синего, и соответственно — хорошее состояние авто: )) Заключили договор, и начали искать авто. В течение двух недель мне подбирали варианты, наконец появился авто подходивший под все параметры, и предварительно все согласовав со мной, лансер выкупили. Надо оговориться, что каждый авто в США имеет свою историю и любой авто можно проверить по carfax на наличие «темных пятен» в его жизни: ) Соответственно, историю мне предоставили. И через каких-то 2 месяца мне позвонили и пригласили забрать авто из салона! Ура! нет ничего лучше чем хороший результат томительных ожиданий! : )
Что получил — Лансер ES 2003 г. в. 2. 0 л., 120 л. с., цвет — черный перламутр (очень красивый), автомат, кондей, обычные штампованные диски 14 радиуса с резиной пирелли (не очень хорошей). Салон внутри меня от души порадовал, поскольку был в идеальном состоянии, что не часто бывает с авто из америки, учитывая склонность «свинячить» в салоне жителей западной стороны. Предыдущем владельцем оказалась девушка из NY, где машинка большую часть своей жизни и обитала. Сел — поехал. Что удивило вначале — легкость управления и динамика. Позже попривык но приятное ощущение оставалось надолго. Не стоит, думаю писать впечатления от первых дней руления, лучше сразу перейду к итогам.
Что понравилось: то что едет хорошо: ) тандем 2. 0л и автомат с четырьмя передачами вполне справлялся со своей задачей — быстро перевозить по городу меня одного или кампанию из четырех человек. Причем радовала и экономичность — в городе расход не превышал 11 литров при нормальной езде, при частом режиме — «тапка в пол» увеличивался не значительно — литров до 13, по трассе — стабильно около 8 л. /100 км. Заправлял исключительно 92-м. Спидометр — в милях снаружи, внутри км. — нормально, через енкоторое время вообще понял преимущество — едешь 40 миль в ч. ничего не нарушаешь, но едешь быстрее потока: ) Подвеска в меру жесткая, по-моему ничем не отличается от обычного 9-го лансера.
За все время эксплуатации в подвеске ничего не менял, не потому что ен хотел — а потому что не требовалось, все работало исправно. Удивило отсутствие в моем лансере АБС и задних дисковых тормозов, но несмотря на это, тормозит авто отлично, ездил зимой, даже и не вспоминал о необходимости АБС. Возможно просто привык. Отличный авто для нашей провинции — еще и потому, что высокий клиренс, я его еще увеличил за счет новой резины и дисков на 15 радиус. О том что где-то можно зацепить днищем рельсу или кусок асфальта, ныряя в яму я уже не думал: ) Порадовала и акустика — 140 Ват. выкинув родную магнитолу — «митсубиши» и заменив ее на Bloupunkt gamburg звук изменился преобразился в разы, и о смене колонок я уже перестал думать: ) Вобщем достоинств у авто много и самое главное — что этот авто на наших дорогах не опешит: ) теперь о минусах, за время эксплуатации их у меня тоже поднабралось некоторое количество.
Начну с самого первого по моим ощущениям — это шумоизоляция, когда уже привык к авто, стал замечать, что уж слишком все слышно за бортом: и двигатель, раскрутив за 3500 и шум покрышек — гул, но самое раздражительное — песок! горсть песка по стеклу — как через бархан проезжаешь в песчаную бурю! : ) Еще — печка. Как я понял у многих лансеров та же беда — зимой немного подмерзали ноги, потому как низ очень слабо обдувает. Багажник — просторный, но из-за петель его нормальная часть съедалась. Задние сидения без подголовников, с одной стороны плюс — обзорность отличная, с другой минус — некоторые пассажиры жаловались. Вообще, сидения удобные, конечно не люкс, все же эконом класс, выраженной боковой поддержки передних сидений нет, но в целом удобно, спина никогда в долгих поездках не болела, а задний диван удобен, за исключением сказанного про подголовники, даже для троих — четверых.
Перед продажей заменил все три ремня — ГРМ, ГУР, и генератора соответственно с роликами натяжителей. Все делал самостоятельно в гараже. Замену ремней назвать простой не смогу, поскольку пришлось попотеть немного, но большую часть работы заняло — снятие правой подушки двигателя, из-за нее, а точнее из-за крепления, не получалось нормально снять ремень ГРМ. Собирался поменять сальники коленвала и распредвала, но они оказались в нормальном состоянии и даже ничуть не запотевшие. Единственное что потело — клапанная крышка, подтянул немного болты — потеть перестала. Проблем с запчастями нет — все есть как в магазине, так и на рынке. Цены нормальные — ремень ГРМ 800р., ролик — 620р. ГУР и генератора по 120 р. После покупки авто — сразу поменял масло в двигателе, все предпочитают разное, я промыл и залил Биол. Все делал для себя и на совесть, следующий владелец был очень рад, приобретя мою «Уланочку». Пару раз перезванивались, каждый раз говорил спасибо — а это очень приятно, когда о тебе добрым словом вспоминают, а не хаят за втюханное г…! : ))
После продажи Лансера, приобрел Лехус GS 300 1999г. в. о котором расскажу позже! А пока пожелание — будьте терпимее и добрее, уважаемые автолюбители!!!
Удачи Вам!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Carina E 1. 6
ВАЗ 21120
Jaguar XF 3.0
ВАЗ 21074
Mazda 3 Sedan 1. 6
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Toyota Corolla 1. 6
|