Хочу поделиться впечатлениями о Мицубиси Галант. 2006 г. выпуска двигатель 2.4, коробка автомат, комплектация S01 (До этого ездил на VW Passat — B3-1992 г., Toyota Carina E 1996 г., Mitsubishi Lancer 2004г. ).
Свой выбор осуществил после изучения мнения владельцев в Интернете и посещения различных салонов.
Мог бы много написать почему я «забраковал» те или иные модели из «D» класса, но это отдельная тема. Nissan Teana 2.3 и Toyota Camry 2.4(одноклассники), стоят на 3-6 тыс$ дороже, а для меня это существенно. Конечно, в Камри больше различных электронных «наворотов» (таких как раздельный климат и т. д. ) но для меня это не главное. Без них вполне можно обойтись. В первую очередь при выборе имело значение качество и цена. Новый Галант уже существует в США 2 года. Нареканий на качество я в ИНТЕРНЕТЕ не встречал.
Проанализировав все это я выбрал Галант 2006 г. Взял его в салоне в мае 2007 г. с пробегом 9 км. за 29000$. С ценой вообще отдельная песня. Курс доллара в салонах свой и абсолютно отличающийся от курса ЦБ. Учитывая общую (за модель 2006 г. — 1500$) и персональную (для меня) скидку, реальная цена по курсу ЦБ, мало отличается от заявленной на эту комплектацию 29900$. На сегодняшний день проехал 2500 км. Автомобилем доволен, но понял, что нет ничего идеального и необходимо приложить некоторые усилия и затратить некоторое количество средств для того, что бы «доработать авто под себя».
Сначала хочу написать о шумоизоляции. Для меня это больная тема. Терпеть не могу шума в аVтомобиле. Когда у меня был Лансер, я в первую же очередь сделал ему ПОЛНУЮ шумоизоляцию (с разборкой салона). Это мне обошлось чуть больше 1000$. Но результатом я был доволен.
Так вот, сравнивая Галант и Лансер я понял, что Галанту не нужно делать полную шумоизоляцию. Большинству владельцев будет достаточно и штатной. Мне кажется, что Галант не хуже, чем Лансер с шумоизоляцией. Я планирую сделать «шумку» на капот (достаточно громко движок урчит на прогрев), на двери (в «Е» классе двери должны закрываться с более дорогим звуком), на пол в салоне у водителя и переднего пассажира (и под торпеду, куда смогут мастера подлезть — что бы не так назойливо звучал движок на прогреве и при интенсивных разгонах).
И еще (это самое главное) необходимо проклеить «вибропластом» арки передних колес снаружи. Необходимо также заменить штатные подкрылки на те, которые предлагаются в качестве дополнительной опции. Не будет слышно как камешки из под колес барабанят по аркам. Но покупать подкрылки в салонах — значит переплачивать в 2-5 раз. Это я знаю по Лансеру. На Лансер подкрылки в NOVLINE стоят 1500 руб, а в салоне 8500 руб!!! Коврик в багажник на Лансер в NOVLINE — 300 руб, а в салонах за 1800 руб. Жаль, что на Галант они аксессуаров пока не выпускают.
Многим, судя по статьям и отзывам в ИНТЕРНЕТЕ, внешность нового Галанта не нравится. Все начинают его сравнивать со старым Галантом. Мне кажется, что внешняя привлекательность — вещь субъективная. Мне, например, внешность нового Галанта нравится — солидный аVтомобиль, ни чем не хуже Теаны и Камри.
Движок 2.4 158 л. с. (потерял 9 лошадок когда перерабатывался америкосами для России под 92 бензин). Немного шумноват на прогревах и разгонах. Прогрев независимо от температуры воздуха (+6 или +36, при минусе пока не пробовал) происходит при 1500 оборотах. Т. е пока температура охлаждающей жидкости не достигнет необходимого значения. В это время двигатель урчит достаточно звонко(думаю «шумка» это исправит). Самое интересное, что если передвинуть рычаг АКПП из положения «паркинг» в «драйв» обороты тут же падают меньше 800 и естественно, движок звучит уже по-другому. Когда движок прогреется, то звучит не громче чем на Лансере.
При плавной езде по городу (кстати, расход при этом и включенном климате равен заявленному 13. 5) двигателя почти не слышно. Но стоит только нажать педаль газа резче: обороты прыгают до 4000-5000 и тут, конечно же, движок взвывает и авто выстреливает довольно резво. На трассе в Галанте ехать одно удовольствие. Такое впечатление, что он плывет по дороге. Проехал от Москвы до Коломны в спокойном режиме 100-120 км/ч, а бутылка с квасом, которая стояла на коврике у заднего сидения даже не упала!
Акустический шум не досаждает. Двигатель при езде до 140 км/ч без резкого ускорения так же не досаждает своим звуком. При спокойной езде на скорости 100 км/ч в населенных пунктах и 120-130 (иногда и 140) км/ч вне населенного пункта средний расход составил 10 л на 100 км. Для двигателя 158 л. с. вполне не плохо!
До Галанта ездил на авто с МКПП по этому не могу сравнивать АКПП Галанта с другими авто. Но как работает «автомат» на Галанте мне нравится. Нет рывков при переключении скоростей (чем грешат, судя по статьям в ИНЕТЕ, многие «автоматы»), не «тупит» при необходимости резкого ускорения. Я, думаю, что большинство аVтомобилистов (не берем спортсменов) не смогут на «механике» переключить скорость быстрее, чем «автомат» на Галанте.
Климат-контроль работает отлично. После 8-ми часовой парковки Галанта под солнцем (+36) через 2 минуты климат уже гонит холодный воздух, а через 10 минут в салоне уже комфортно.
После 2500 км пробега появился скрип кресла водителя. Попытался смазать селиконом все видимые части механизма наклона спинки кресла, но результат был нулевой. Проблема решилась очень просто: отрегулировал кресло немного повыше и скрип пропал.
В заключение хочу сказать, что не жалею о сделанном мной выборе. Некоторые друзья спрашивают, почему я не взял новый Лансер? Отвечаю: в максимальной комплектации цена Лансера начинает приближаться к цене Галанта, а комфорт в Галанте намного выше. Мое мнение: новый лансер предназначен для молодых людей, для которых внешность играет главное значение, а комфорт это вторично. Галант — для солидных людей, которым хочется иметь большой, солидный, надежный и главное комфортный аVтомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
BMW X5
ВАЗ 2103
Hyundai Santa Fe
Volkswagen Pointer
Nissan 200 SX
ГАЗ Внедорожник
ВАЗ 2115-20
|