Пять лет назад была куплена Дача в Тульской области Ясногорского района в глухой деревне 15 соток с Кирпичным домом за 3.000 $ куда добраться можно было только на джипе. Вначале был приобретён Джип-Чероки1993г. в., затем Лэнд-Ровер-Дискавери, затем Хундай-Галлопер 1998г. в. в итоге когда мне надоело посещать АвтоСервисы и отваливать лавэ, к тому же ни один раз приходилось вызывать эвакуатор и платить большие денежки — всё-таки 120км от МКАДа по Каширке. Я стал задумываться о Новом Джипе, но на Импортный денежек не было, а в кредит брать не хотел.
Случайно как это всегда и бывает в нашей жизни я наткнулся на ГАЗ-69 и стал читать отзывы и информацию о Русском Джипе. Ведь не зря же Российская Армия Имела на Вооружении ГАЗ-69… Короче — стал смотреть цены, состояние и года выпуска. Сравнивать проходимость и Эксплуатацию с УАЗ-469. Просмотрел в Москве три УАЗ-469 и состояние и цена несоответствовали. Стал реально вплотную искать ГАЗ-69. К аудентичности не стремился — искал для поездок на дачу в летний период. Нашёл в газете из рук в руки за 50. 000 руб в г. Михайловский Рудник. Это за г. Орёл. По Симферопольскому ш.. 500 км от МКАДа. Переговорив и истратив кучу бобла на переговоры с владельцем, я взял билет с Курского вокзала и в ночь поехал на поезде в Общем вагоне. Проводник меня разбудил в г. Орёл я по договорённости должен был позвонить владельцу чтобы он меня встретил на станции. Украли пока я спал мобильник. Вытащили из футляра на поясном ремне. Короче прикиньте: 5 часов утра я на станции и без мобилы.
В Общем мы встретились с владельцем и я увидел ГАЗ-69А (А) — Это 4 дверный командирский. Хозяин скинул мне 5.000 руб за храбрость. Типа купишь мобилу. А то ехать то далеко мало ли сломаешься в дороге. Что мне понравилось: 1) Все агрегаты Б/Н — Официально. Даже не указана модификация Движка. 2) Кузов цельнометаллический, крыша от японского микроавтобуса. Внутри салона всё прошито дорогой материей. 3) Бампера сделаны из Нержавейки. Кенгурин из стальной нержавейки как на ГЕЛИКЕ. Запаска раздвижная сзади откидная на трубах из нержавейки. Сиденья от Опеля с Подогревом. 4) Новая Б/Н Рама от УАЗ-469. Оформили вывели на трассу до Москвы и я поехал.
На Каждом посту ГАИ тормозили — просили открыть капот — показать как это всё работает и едет??? Я им говорю — ребята мне ещё ехать 500=400=300 и т. д. км. Проблемы — тормоза с третьего качка, Люфт рулевого, клапана бензонасоса постоянно перегревались. Сидеть долго спина болит — ноги затекают. Жара в салоне ужасная и пахло бензином. Затылок потом раскалывался. На АЗС при заправке до полного бака потёк снизу бензин. Как в дальнейшем оказалось трубка отводящих газов не была прикручена в бензобаку.
Дефектовка: Передние колёса болтались и люфтили ужасно. В мостах был забит СОЛИДОЛ и при жаре он через сальники выдавливал на колодки. Как я ехал — видимо опыт Стаж то с 1979 года Водитель Профессионал 1 Класса. КПП —3 ст всю дорогу выбивало 3 передачу. Масло течёт изо всех щелей. Стал искать место где мне возьмутся заменить мосты или отремонтировать. Я Живу м/р Братеево и поверьте ни один АвтоСервис не брался за замену мостов, короче ремонта. Говорили что работают на хозяина за 30% от суммы прибыли, а с твоим Козлом ничего не заработаешь. Зарегестрировался на сайте газ-69 и получил ссылку 33км по Ленинградскому ш. дер. Чёрная Грязь реставрируют ГАЗоны, Патриоты и Хантеры. Узнал какие там расценки — отказался. Один парень дал Телефон: АвтоБазы Академии Наук на Варшавке д. 127. м. Южная Меня взяли в производство — УРА. Купил по газете Мосты б/у по 100 у. е. с доставкой обошлось 6.000руб. Затем Эвакуатор с заездом за мостами и ГАЗоном — 4.000р
Итого: 10. 000 руб Слесаря посмотрев мосты, которые я им привёз на замену сказали что у меня рама УАЗ-469, а мосты от Буханки и они Не рабочие. Куда мне было деваться то зима без тормозов??? Предложили альтернативу — купить новые мосты Хантера. Тем более я собирался делать ГАЗон под себя. Далее — Замена КПП на КПП-4ст. от УАЗ-469, Раздатки, карданов, амортизаторов, Сцепление лепестковое, Двигун я поставил от ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 сняв его с моей Волги ГАЗ-21УС 1961 г.в. так как ГАИшники не ставили её на учёт из-за того, что в ПТС была указана Марка ДВС —ГАЗ-21 Б/Н. Считай что убил одним ударом двух зайцев. Правда слесарю пришлось изготавлвать опоры крепления ДВС ГАЗ-24 на раму УАЗ-469. А мотор ГАЗ-21Б/Н после переборки мотористом за 8.000 руб был установлен на Волгу ГАЗ-21. Купил новые диски колёс R-15 кол-во 5 штук. Варили бензобак.
Итог: Мною было потрачено на ГАЗ-69А 1970г. в. порядка 100. 000 рублей постепенно естественно, не сразу, а в процессе ремонта. Езжу на Дачу вот уже 2 сезона и Один раз только ремень генератора оборвался и ВСЁ!!! Средняя скорость по Каширскому ш. езду 90-110 км/час. Расходом бензина никогда не интересовался. Тем паче что после таких монстров, которые у меня были — ГАЗ-69А просто Эконом класс. 10 км по полям с трассы до деревни понижайка — вкл. передний мост и постоянный газ и третья передача — прёт как по маслу. Один раз посадил на мосты. Сзади Брусок под раму около форкопа и двумя домкратами попеременно один винтовой, другой родной. Поднял жопу — задние колёса поднялись от замли я подкладывал под них полена, сучья, короче всё то, что валялось в лесу и задом выехал. Была глубокая колея в луже, а я думал проскочить. Зимой два раза ездил — правда понял что резину надо менять. У меня стоят всесезонка БЛ — 235/75/15. Поставил доп. печку от Газели с принудительным эл. Мотором. Тепло зимой, правда дует из незаделанных мною щелей. Но, ни разу не вызывал Эвакуатора. А с собой всегда вожу: Ремень, Катушку, Трамблёр, Бензонасос. карбюратор К-126Г. Металл крепкий — покраска была произведена отличная. Обработана была до меня Битум — пушсало и может быть ещё чем то не знаю. ГАЗ-69а стоит вот уже 4 зиму на улице и хоть бы ржавчинка. Сам удивляюсь. На Волге ГАЗ-21 1961 г.в. уже варил пороги, закаты, а с ГАЗ-69А ни хрена. Кому интересно посмотреть вживую — покататься и т.п. Пишите.
Бак — 60 литров. АКБ — 60а/ч, Резина 235/75/15, Мотор ГАЗ-24Д 95 л/с Расход наверное 15/100км АИ-92. Обзор по трссе хороший. Масло в ДВС — М-8. Покупаю 5 литровую флягу за 100 руб. Фильтр масляный от ВАЗа = 100руб свечи А-17 20р/шт Залит тосол 10л/550руб, но летом греется — надо ездить на воде. Покупаю 10л дистилированной воды от неё не образуется накипь. В дождь по полям стравливать давление в шинах до 1кгс/см Налог с 75л/с так указано в ПТС плачу 525 р/год — Тех/осмотр прохожу сам — Главное иметь при себе Аптечку, Огнетушитель, Знак Аварийной остановки и Готовность рассказывать — показывать и давать прокатиться по площадке техостотра Гайцам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru