Плюсы.
Минусы, они же «косяки».
Мой Галант был куплен в Рольфе в 2000 году, за это время проехал по Московским и не только улицам чуть больше 90000км. В целом машина нормальная и стоит свих денег, есть конечно отдельные «косяки», но о них позже.
Плюсы.
Сравнительно невысокая по сравнению с немцами цена, Пассат в такой же комплектации тянет на пару-тройку тысяч больше.
Прекрасно держит дорогу, отличный баланс между комфортом и управляемостью.
Несмотря на достаточно слабый двигатель (136 сил) и автомат неплохая динамика. Очень отзывчивая коробка, и вообще на рывок с места примерно до 60 км может соревноваться с гораздо более серьезными двигателями.
Высокий клиренс (при русском пакете), без проблем заводится в любую погоду, очень быстро прогревается двигатель и салон. Коробка выдерживает ноднократные варварские выезды из сугроба в раскачку, несмотря на все грозные запреты в инструкции по эксплуатации. Неожиданно, на фоне хищного вида, мягкая подвеска, которая к тому же оказалась и достаточно крепкой. За все время поменяли только наконечник рулевой тяги и саму тягу на правом колесе (оба по гарантии), и то это после того, как расколотил два (! ) литых диска на этом колесе и убил три покрышки. Кого как, но меня это впечатлило, причем экплуатация частично проходила на региональных дорогах со всеми их прелестями. На предыдущей машине (Форд) сайлент блоки с рычагами ушли к 30 тыс. Хотя на Рольфе сказали, что это скорее исключение, обычно к 60 тыс будте готовы к дорогим подаркам любимой машине, по крайней мере на большом двигателе.
Минусы, они же «косяки».
Эргономика. Неожиданно короткий салон, ни в какое сравнение с Пассатом, хотя внешние размеры практически те же. При росте 186 см и до конца назад отодвинутом сиденье не могу полностью распрямить ноги. Маленький, неглубокий багажник. Крыша нависает на лобовое как козырек грузинской кепки. Руль размером с тракторный, пластиковый, тонкий и скользкий. Очень мягкие педали, в тяжелых ботинках надо «пасти» ногу, иначе плавной езды не будет.
При высоких скоростях в мокрую погоду передние стекла аккуратненько заляпываются посередине внешних зеркал, что особенно в сумерках не есть сильно хорошо.
Требует частых замен свечей и проточки тормозных дисков, прим. каждые 10-15тыс, но это в общем-то терпимо.
Ну и главная радость это Рольф, ни одного ТО дешевле $300 не бывает в принципе, причем сначала они были каждые 10 тыс. ТО на 90 тыс с заменой ремней, масел в коробке, заменой помпы и некоторых мелочей зашкалило за полторы штуки, и это без каких-либо серьезных проблем. При таких ценах, тем не менее, достаточно много нареканий на качество работ, например текущее после замены лобовое или воздушная пробка после замены антифриза.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21099
Maybach 62
Volkswagen Passat
Peugeot 407 SW 2.0 HDiF 16V
Mitsubishi Invite MT 1,6
Land Rover Discovery
ВАЗ 2115
|