Ездил на ЗАЗ 965, ГАЗ 24, ВАЗ 06, 09, 12. Выбор был между новыми корейцами и подержанными Пежо 406, Опель Омега и Пассат Б-5. Корейцы в той ценовой категории, в которой я искал (до 11 0.00 USD), выглядели весьма неприглядно по качеству отделки салона и по комплектации. Европейцы тоже отпали по разным причинам (комплектация и дефекты). В результате купил Б-5 с пробегом 168 000 за $10, 5k. Выбрал за немецкое качество, комплектацию, ремонтопригодность и прозрачную историю (по сервисной книжке, ПТС и квитанциям куплен и обслуживался у официальных дилеров — «Авто Ганза» и «Руслан»). Продавец сделал скидку за дефекты кузова и необходимость замены тормозных дисков. Турбина была заменена на 89 0.00, а рычаги передней подвески на 145 000.
Эксплуатировать машину после тех, что были, — приятно. Практически нет шумов и скрипов в салоне (по зазорам немцев можно линейки сверять: ). Отсутствуют крены в поворотах. Подвеска глотает и мелкие и крупные выбоины довольно уверенно. На руле реакция однозначно лучше, чем на 2112, которую продолжает эксплуатировать мой брат. Тормоза очень внятные, по сравнению с теми же «ватными» педалями ЗАЗов, ГАЗов и ВАЗов. Сначала пугала работа АБС (будто что-то дрожит под ногой), потом привык: ) Ну и весьма озорной двигатель, разумеется, скучать не дает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Invite MT 1,6
Suzuki Grand Vitara 2.0
Hyundai Accent 1.6i
Mitsubishi L 200
Opel Astra 1.6i-16V
Daewoo Matiz 2
Toyota Carina E 2.0
|