Кузов.
Практичность отделочных материалов: удовлетворительно.
Двигатель.
Легкость запуска: без замечаний.
Ходовые качества.
Жесткость подвески: достаточно мягка, я оч. доволен.
Надежность в эксплуатации.
Соотношение цена/качество.
История покупки.
Сразу скажу, что живу в США. Купил в апреле 2009. Искал что-то относительно недорогое с небольшим пробегом. Мицики даже не смотрел, хотелось Тоету или Хонду, но подвернулся неплохой вариант с Галантом.
Кузов.
Дизайн: очень нравится, особенно передняя панель. Симпатично и агрессивно.
Оптика: лампочки стояли полная ерунда, в дождь ночью вообще ничего не видно, купил в супермаркете новые лампочки и всё супер.
Качество покрытия кузова: без замечаний.
Салон.
Дизайн: вполне приемлемый для такого возраста автомобиля и цены.
Эргономика: не нравятся сидения, час-полтора нормально, больше — начинает ломить спину. У меня на тройке ВАЗ стояли от Омеги сидушки с 2 уровнями регулировки поясничной поддержки — вот то была сказка. А так просторный хороший салон. После Галанта садится за Элантру 2006 или Инфинити Q20 (у родственников) тесновато.
Практичность отделочных материалов: удовлетворительно.
Вместимость: багажник на уровне, пару тел после вечеринки можно поместить))
Двигатель.
Динамика: не могу не сказать про «тупость» автомата. С места, если педаль в пол, то конечно рвет хорошо, но при обгоне это головняк или под горку. Думаю, что на «механике» выжал бы с него больше.
Экономичность: живу не в мегаполисе, до работы окола часа езды по трассе со сетофорами, у меня расход при таком цикле примерно 9л на 100 км — считаю этот показатель для 2.4 движка с 4 ступенчатым автоматом ОТЛИЧНЫМ.
Легкость запуска: без замечаний.
Адаптация к российскому топливу: скажу только, что здесь он рассчитан на 87 бензин, так что лейте 92 и не волнуйтесь.
Ходовые качества.
Управляемость: ставьте хорошую резину, моя пищит при малейших ускоренных поворотах. Раз было во время дождя, что понесло капитально при выходе с хайвэя, раза 3 зад кидало по сторонам — выровнял, гидроусилитель — штука-таки полезная. Но скажу сразу, что скорость выхода была около 100, так что от тупости водителя автомобиль не спасет (это я про себя). А так руля слушается отлично, идет ровно.
Плавность хода: отличная, опять сравню с той же Инфити Q20, мне Галант кажется мягче.
Тормозная динамика: тормозит отлично и плавно без блокировок или заносов.
Жесткость подвески: достаточно мягка, я оч. доволен.
Уровень шума: при закрытых окнах и люке довольно приемлемо, но дорогу и грузовики рядом слышно. Музыку можно слушать на средней громкости.
Надежность в эксплуатации.
Количество поломок: проехал пока что 10 тыс. Поменял только датчик давления масла, начала загораться лампочка давления масла. Сначала думал, что уже движок накрылся, но тьфу-тьфу. Японцы за 90 тыс не ломаются! Кто будет с этим сталкиваться — это частая поломка у американских машин!!! Не паникуйте сразу. Весь ремонт с датчиком обошёлся в 17$)))
Соотношение цена/качество.
Просто отличное. Да, много читал отзывов перед покупкой о сложной и ненадежной задней подвеске. Скажу сразу, что я с этим категорически не согласен. Во-первых, ничего сложного там нет, обычная многорычажная подвеска, и надежность у нее ничем не хуже любой другой. Просто иногда загляните под днище и посмотрите сами, что там вообще есть — и всё поймете)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Omega 2.2i-16V
Opel Meriva
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
ВАЗ 21104
Mercedes S 500
Mitsubishi Carisma 1.8
Mercedes 230 E
|