1. Точили по гарантии тормозные диски дважды. А потому что не надо на раскаленных тормозах по лужам ездить...
2. Однажды январским вечером я залил в бачок омывателя какое-то палево вместо фирменного Holts. Засорило магистраль стекломывателя...
3. При покупке автомобиля я оформлял страховку здесь же, в автосалоне. Одним из требований страховой компании было установка блокировки капота...
4. Замена лобового стекла по страховке.
5. Однажды июльским утром сплоховал я и как последний чайник на скорости 2 км/ч догнал одного парня на втором Фокусе. У меня капот, фара, правое крыло, бампер впереди...
6. В этом году по страховке меняли железо на правой передней и задней дверях — супруга неудачно парковала машину в гараж и распорола бок. В этот раз всё сделали достаточно быстро...
7. В первом отзыве я написал, что мне выдали талон ТО не на три года, а на два. Так мне потом его и не поменяли...
Приветствую всех!
Прошло три года с момента покупки моего авто. Пробег на сей день составляет около 101000 км. Сто тысяч из них мои. Это просто хорошая машина, которая сама по себе не ломается. Ее надо сознательно убивать. Ну или по глупости.
Вот что происходило с моим Митсу за последние два с лишним года с момента написания предыдущего отзыва:
1. Точили по гарантии тормозные диски дважды. А потому что не надо на раскаленных тормозах по лужам ездить. На ТО-75. 000 диски вообще поменяли примерно за десять тысяч рублей.
2. Однажды январским вечером я залил в бачок омывателя какое-то палево вместо фирменного Holts. Засорило магистраль стекломывателя. Сервис на Витебском, где я покупал машину, сообщил, что сделать ничего не может. И на ремонт меня отправили в сервис Мазды, где за полдня и пять тысяч рублей всё исправили.
3. При покупке автомобиля я оформлял страховку здесь же, в автосалоне. Одним из требований страховой компании было установка блокировки капота. То есть трос и замок на капот мне устанавливали специалисты по доп. оборудованию. Короче, через год и два месяца моего активного пользования машиной трос сам по себе взял и заблокировал капот намертво. Как я или мастера не пытались, но без хирургического вмешательства открыть капот не удалось. Однако в фирменных сервисных центрах Митсубиси перерезать заклинивший трос отказались, мол у них такого оборудования нет, а трос перерезать можно только очень мощным инструментом, типа гидравлических кусачек. Октябрь месяц, дождливо, грязь на дорогах. Под капот мне надо для того, чтобы пополнить бачок омывателя. А сервисмены говорят, что гарантия на доп. оборудование год, мой случай негарантийный и помочь себе я должен сам. В общем, мне помогли знакомые спасатели из одной пожарной части, у которых опыта по таким ситуациям однозначно больше, чем у меня. При помощи умелых рук и полотна для ножовки трос был перерезан за 30 секунд. Гидравлические кусачки спасателям не понадобились, им понадобилась упаковка пива. Но ситуация обидная: меня заставляют за мои же деньги устанавливать ненужный трос (хотя я не верю, что он спасет от угона), который блокирует намертво капот и я же еще должен тратить свое время и деньги для поиска решения по сути глупой задачи.
4. Замена лобового стекла по страховке.
5. Однажды июльским утром сплоховал я и как последний чайник на скорости 2 км/ч догнал одного парня на втором Фокусе. У меня капот, фара, правое крыло, бампер впереди. У оппонента левое крыло, фонарь, бампер и т.п. сзади. Повезло, что рядом произошло аналогичное ДТП и гаишники уже заканчивали его оформление. Поэтому ждать их не пришлось. У меня каско, мозги я парить никому не стал, вину сразу взял на себя. Здесь же в ближайшей сберкассе оплатил штраф 500 р за несоблюдение дистанции. Подписал все документы, которые просил парень на Фокусе, и поехал в ГИБДД. Там я быстро договорился с дознавателем, поставил все печати, закрыли мое дело, выдали все справки для страховой. Я заехал домой, взял все оригиналы квитанций об оплате и страховой полис каско и поехал подавать документы в страховую. С момента ДТП и до подачи документов в отдел страховой компании (на тот момент моей страховой компании) прошло около трех часов. А потом у меня были почти два месяца бодания со страховой и двумя автосалонами и моими попытками доказать им, что я не верблюд. Дело в том, что я оплачивал страховой взнос двумя частями. Один в первом автосалоне, другой во втором. И вот второй платеж как-то криво прошел у них, страховая компания не увидев в назначенный срок моих денег звонить мне не стал, а просто взял и аннулировал действие моего полиса. То есть полгода я ездил с полисом-«пустышкой». При оплате страховки несколькими взносами всегда сохраняйте квитанции и чеки. Если оплачиваете через брокеров, как я, удостоверяйтесь, что ваши данные в базе страховой компании есть и они действительно верны (несложно позвонить и уточнить в офис страховщиков).
6. В этом году по страховке меняли железо на правой передней и задней дверях — супруга неудачно парковала машину в гараж и распорола бок. В этот раз всё сделали достаточно быстро.
7. В первом отзыве я написал, что мне выдали талон ТО не на три года, а на два. Так мне потом его и не поменяли. То есть я два года по старому талону отъездил, потом менеджеры салона договорились с какой-то станцией техосмотра, где без очереди за 2500 рублей мне выдали новый талон ТО еще на два года. А мне салон на ближайшее ТО-75000 предоставил скидку около 4000 рублей.
Как видите, все неприятности и поломки происходили в основном по моей вине. На машину жаловаться не приходилось, мне устраивает управляемость, динамика. Бака 60 л хватает на 400-600 км в зависимости от стиля езды. В глубокую грязь не лазил, это для других. Ума и навыков у меня хватает для того, чтобы избегать возможных неприятностей типа застревания и посадки авто на брюхо. Хотя признаюсь, машину не жалею. Я вообще по отношению к своей машине человек неаккуратный. Могу сказать, что думаю о замене авто (денег нет, а мечтать не вредно: ) С появлением ребенка в семье багажник в Аутлэндере теперь кажется ну ооооооччччень маленьким. А еще надоело мне на МКПП ручку дергать, нужен автомат. Прокатился на машине своей мечты ХС 70 Д5 на тест-драйве, повздыхал и домой поехал.
Вот еще какая информация! ТО-90000 я проходил, разумеется, у официалов. Обошлось оно мне на сумму 64000 (шестьдесят четыре тысячи) рублей. В списке работ на двух «простынях » ничего особенного не числилось, кроме замены рулевой тяги, развал-схождения и каких-то дорогих прокладок. Также мастер сказал, что пора менять сцепление. Стоимость сцепления в сборе у официала около 27000 рублей. Плюс работа порядка 8000 р. Для себя я решил, что, пожалуй, почти трехлетний авто будет дороговато обслуживать у официального дилера. Мой друг, который работает на авторынке, заказал и привез мне оригинальное сцепление в сборе для Митсу за 9900 рублей. Еще 7000 с меня взял неофициальный сервисный центр, который находится рядом с моей работой. Не знаю как вас, а вот меня эта схемы получения сверхприбылей за запчасти немного раздражает, но ходовые качества автомобиля от этого хуже или лучше не становятся. Митсубиси Аутлэндер — это просто хорошая машина. Такая удобная японская «Нива», только еще и надежная. Кстати, ни разу не пожалел, что не взял с двигателем 2.4. Для меня машина с 2.4 имеет сомнительный плюс в динамике и максимальной скорости, а вот аппетит у нее больше.
Напоследок хочу сказать, что, конечно, машина устарела и не соответствует современным дизайнерским тенденциям. Однако на Украине этим летом я видел, что местное официальные дилеры публикуют объявления о продаже новых «старых» Аутлэндеров всё за теже 28000 долларов.
Основной тезис опуса — если будете аккуратными и внимательными, Аутлэндер вас не подведет. Хорошая, верная и неприхотливая машина.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 406
Subaru Forester 2.0 XT AWD
BMW 530d
ВАЗ ваз21154
Ford Fusion 1.6 16V
Mitsubishi Space Star 1.6
ВАЗ 2112
|