Но сначала, о достоинствах:
3, 2DID Wagon в полной комплектации. Экспуатирую с ноября 2007. Вроде и небольшой промежуток времени, но в силу свей активной експлуатации сего авто (14 000) расказать есть что. С допов поставил — мех защиту, сигналку, переднюю, нижнюю дугу (чему очень рад), фаркоп и некоторые салонные мелочи. От безшумки отказался, о чем — ну очень сильно жалею.
Но сначала, о достоинствах:
Проходимость — на высоте. Несколько раз приходилось выезжать на бездорожье, самое такое, каким бывает в Украине, «паджерик», спасибо ему, выручал. Мелкие речушки, поля, легкие возвышености, скалистая местность — все испытано, проверено. Достойно. Не так давно, залез в сугроб глубиной сантиметров 30 посредине поля, думал, что не выберусь, 2H, 4H, 4HLc — стоит, гудит, но стоит, думал все, вот он хваленый победитель ралли, супер проходимый внедорожник. НЕ спорю, я тоже молодец в этом плане, но все же, внедорожник в пределах допустимого, должен оставаться таким. Включаю 4LLc — и чудо, ковыляя и виляя задом мой «паджерик» начал выбираться. Цеплялся за то что было, дорогой то назвать, язык не поворачивается, медленно и уверенно в течении 10 мин я уже был на ездовом бездорожье. Никогда не думал, что куча разных режимов может быть настолько полезной.
Устоичивость — 5 пасажиров, 110 км/ч, не очень уверенная дорога (мой водитель завтыкал) заехал в поворот 60 градусов. Я уже думал, будут нас собирать по частям, на несколько раз перевернувшемся «паджерике», а он выдержал. Возможно для кого-то это и не показатель, но друзья как-то на Jeep, Mercedes, и одни на Toyota Prado переварачивались и при меньших скоростях и при меньшей загружености салона.
Расход топлива — как не странно, именно это можно отнести к некоторому достоинству этого авто. На заднем приводе по городу, при умеренных пробках — у меня получается 13, 8, при больших пробках, когда стоиш час едеш 5 мин — 14, 5, считаю нормальным, за городом — 10, при скорости 120-130. Возможно у кого-то больше получается, у меня где-то стандарт. Спорить не буду с теми, кто напишет, что гараздо больше, у меня, когда с утра только завожу — расход вооще 99, 9: ))). Но уверен, что не на зимней резине будет гораздо меньше. В сравнении с другими внедорожниками такого плана — економия порядка 20-22%.
Дизайн - по сравнению с многими внедорожниками такого плана, достаточно прогресивный, приятный. Внешне — минус «женские бедра» 3 паджерика, необычная, немного злая форма «лица», удачно спроектирована задняя часть, не скучные «жлобские» диски…. Внутри: темно-черная панель, приятная красновато-сине-белая подсветка, удобность расположения кнопок управления, удобные сидения. Ездил порядка 500 км по Черниговской области — не устал, спина не болела так, как примером на Jeep, который был до этого.
Управляемость - на высоте. Ездил на немцах, японцах, не уступает другим брендовым и нежелание е в думал Устраивал ей тест драйв на автодроме, ребята даже приятно удивились. Плюсов, честно говоря, в машины много, поговорить лучше о минусах, чтобы предостеречь желающтх купить себе «паджерик» заранее.
Как и было написано с самого начала ну оччччччччень большой минус — шумка. Когда покупал, говорили, да то у всех машин с дизелями такая плохая шумоизоляция. Честно и добросовестно проехал на дизельных ML, X5, Prado, Land Cruiser, так по сравнению с ними у меня же трактор, самый натуральный, а еще говорят — «митсубиси» — японский «бмв». Ага! Не знаю, как с дополнительной обесшумкой, у кого опыт есть, поделитесь, может и себе поставлю. А так, настоящий минус. без музыки на 3-ть мощности — приличный трактор.
Закрытия дверей — отдельный епизод. Блин, у отца когда-то жигули были, и то тише закрывались. Приехал на ТО к диллерам (отдельный МИНУСЯРА), говорю, что мол так и так, двери закрываются, как в гнилой пятерке, а они мне — скажите спасибо что закрываются с первого раза — спасибо ребятам с сервиса за такую шутку, но в машине за 56000 такие недочеты — ПОЗОРИЩЕ. Так ничем сервисмены в этом плане не помогли мне. Да и у кого не спрашивал на ТО, говорят, что это заводская специфика. О чем японци думали только????
Не регулируется рулевая колонка по выносу — минус для тех, у кого рост больше 180, ребята говорили, что при таком росте, комфортно устроится в кресле не реально. Не знаю, я ниже, меня все устраивает в этом плане. Но недостаток такой есть, нужно учесть его.
Пластик! О этот пластик — скрипучий до ужаса. такое чувство — что пластик Almera Classiс — это самый бесшумний и самый нескрипучий пластик вол всем мире. Неужели нельзя было сделать так, чтобы подтяжки были встычные, а не поперечные с разделителями. Поверьте, очень большой минус машины, если еще с шумами и дверями можно справиться с помощью музыки и того, что двери не часто приходиться открывать, то что с пластиком делать — еще не придумал. Вроде бы не плохие вставки под дерево — настолько по-жлобски смотряться. Алюминиевые вставки куда предпочтительнее. По крайней мене, не так позорно, когда вместо дерева у тебя пластиковая вставка с аракаловой наклейкой.
Открытие задней двери и размещение именно на этой стороне выхлопной трубы. Мой совет — хотите зимой сутра прочистить стекла щеточкой, держите ее в салоне, а не то задымливание, особенно белых вещей, при открытии задней дверцы вам обеспечено.
И самый большой МИНУС — ЭТО конечно же СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если это так можно назвать. Постоянное отсутствие деталей, проблемная доставка, один знакомый рассказывал, что ему как-то с Подола (район в Киеве) до станции (Оболонь) деталь везли 4 дня (я не знаю, но донести вручную можно было уже раз 3, как минимум), неопытность работников, не желание помочь, паршивое отношение, иногда до того доходит, что хочеться размазать того, кто принимает авто на прохождение ТО и самое главное — принцпи работы ребят «я ничего не знаю, ищите старшего».
Вот такой вот краткий обзор. Надеюсь, что он чем-то поможет тем, кто планирует купить сее транспортное средство. Назвать его супер комфортным — наверное нет, но хорошим внедорожником — самое да. Хотя, честно говоря, цена на него ну уж очень завышена.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD
Toyota 4, 0
Ford Mustang GT
Mercedes S 430
Audi A3 1.4 TFSI
ЗАЗ 4-х дверная
Opel Agila 1.0-12V
|