Однажды поздней осенней ночью, сидя с другом в моей 99 (как давно это было), изрядно накачавшись пивом и коктейлем, рассуждали о смысле студенческого бытия и об необходимости заняться каким-нибудь полезным делом. На последней банке коктейля друг предложил: «А давай займемся раритетами! » «Давай! » Кто ж знал, что пьянство доводит до такого… Как ни странно, но эта глупая идея с каждым днем захватывала все сильнее, и мы стали искать раритеты…
Не стоит описывать поиски наши «поиски», короче в один прекрасный день из деревни Волково на самосвале КАМАЗ мы везли в гараж Москвич 400 (точнее его бренные останки — кузов со стеклами на родных колесах), купленный за 5 000 рублей… На следующий день в этот же гараж я выкинул целый багажник оставшегося хлама — до винтика разобранный движок, и прочая лабуда… К слову сказать, у этого раритета не было даже намека на какие-то документы, не было даже таблички под капотом, тока какие-то циферки, разбросанные то на раме, то на кузове…
Признаюсь чесно, о покупке пожалели сразу… И при очередном распитии пива в нашем раритете мы решили с ним расстаться… Были варианты: под гору (на колесах же! ), в ЧерМет, похоронить вместе с гаражом, который находился в такой попе! И продать… Пока продавали, купили голубой Космич 403 на ходу с 412 двиглом за 6000 рублей… Где-то весной я все-таки продал (можно сказать подарил) наш раритет за 25 0.00 рублей одному коллекционеру… На 403-м катались по ночам по клубам и Макдональдсам (это был фурор) до тех пор, пока не настало время платить гаишникам за ТО… Однажды приехал на нем в универ — от пацанов отбоя не было, замучался всех катать! Космич пришел в запустение под моим окном (кстати, за все два месяца жесткой эксплуатации ни разу не подвел и не подал признака на поломки, хотя я разгонял его по спидометру до 130! И каждую ночь колесили по всему городу не замечая ям, колдобин и т. д. И на кузове не было даже намека на ржавчину!!! ), с другом разбежались, а я себе купил 2 Комича 407 за 8000 рублей, оба 1960 года и зеленые, с одним комплектом документов… Тот, который на ходу — 99% оригинал, не хватало тока радио родного…
Через год друг забрал свой глубой металлолом, а я свой поставил в гараж ждать реставрации… Но как-то получилось, что госник, диплом, а потом и работа и сейчас приобретенный Мэрс отбили всякое желание заниматься этими автомобилями… Ну а теперь про машину!
На мой взгляд, довольно красивый аппарат, когда помоешь, полиролью натрешь и хром почистишь! У движка очень приятный низкий тембр, недовольное его бурчание на холостых напоминает об американской автомобильной мечте — многолитровом V8… По управляемости, наверное, для 60-70-х было очень даже неплохо, да и сейчас для такого почтенного возраста сойдет… Только немного пугает люфт руля, около 90 градусов. И почти полное отсутствие тормозов. Зато какое удовольствие переключать передали рычагом на рулевой колонке! Четкие короткие ходы, руки почти не надо убирать с руля, эргономика водительского места довольна неплоха… Тока тросиковые привода педалей — очень непонятные. На 403-м с гидравликой намного лучше. Кузов еще живой, тока пороги сгнили напрочь, до меня хозяин ездил зимой. Что до реставрации, то не так уж и много ему надо — перетяжка салона, качественная двухцветная покраска, да и профилактика движка и подвески. Эх, были бы деньги и время! Когда едешь на такой машине по городу, внимание и улыбки с фотографированием от всех участников движения тебе гарантировано!
совет
Совет покупателю:
Не брать ни в коем случае!
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2115-20
Nissan Qashqai 1.6
Ford Fusion 1.4 16V
Peugeot 306
Toyota FJ Cruiser
Москвич 21412
Mitsubishi Lancer 1.3
|