Автомобиль выбирал осознанно именно такой, т. е. дизель и трехдверка. Достался аVтомобиль от хозяина не слишком ухажившего за авто, т. е. есть и сколы по кузову, и бампер снизу расцарапан, да и салон не блестал чистотой… Но зато достаточно дешево достался. :) На одометре к моменту покупки было 270 000 км, и как сказал знакомый на СТО к которому возил на диагностику «скорее всего оригинальный».
Итак, по делу: Кузов и сам вид аVтомобиля считаю очень удачным и внешность смотрится интересно даже среди новеньких авто. Сколы блестят белым оцинкованным металлом даже после нескольких зим. Единственное что не очень нравится это низкий передний бампер, поэтому достается ему иногда. Но это болезнь современных машин.
Передние сидения очень удобные, задние….. если честно то этот момент я не досмотрел при покупке, и поэтому не знаю от какого они авто. Поэтому и об удобстве их говорить не имеет смысла. И судя по задним сидениям, отсутсвтвию ремней сзади и каких то дополнительных креплений по бокам, подозреваю что это была почтовая машина во Франции (уж очень большое сходство с ранее найденным в инете описанием 106-го пыжика почтового).
Поэтому присматривайтесь повнимательней если будете брать трехдверку. Хотя меня данный факт не смущает, на разборке можно найти задние сидения, и даже в цвет.
Зато в том же ранее найденном описании 106-го вычитал что у почтовых авто была усиленная подвеска, не знаю в чем это выражается, но кроме расходников, типа наконечники рулевых тяг или тяги стабилизатора, в подвеске ничего за 47 тыс км не делал.
Двигатель: 1.9 DW8 — проблем именно по двигателю вообще не было. Единственное не доехал до работы зимой в —17, завелся но по пути соляру прихватило в баке, но этого можно избежать если пользоваться инструкциями по уходу за дизелем зимой. В общем моя вина была. Заводится всегда с пол оборота, немного не хватает мощности на трассе, но аVтомобиль явно не для гонок. А вот для дальних переездов очень хорош, дорогу держит отменно, расход крошечный, единственный минус — шумноват.
По ремонту: менял лампочки подсветки панели, натяжитель генератора (причина: при замене ремня своими силами не открутил один болт чем и погнут крепление), тяги стабилизатора и наконечники рулевых тяг, остальное плановые замены масла, фильтров и колодок. Не нравилось переключение передач и после двух раз смены масла в коробке с добавлением ХАДО проблема ушла (менял с периодичностью в 15 тыс. ). Почти всё делал сам, сложностей никаких (только обзаведитесь хорошими французскими звездочками). Цены на запчасти очень гуманные.
Сейчас 312 000 км, хочу отогнать на диагностику задней балки, хотя явных признаков и скрипения нет. Просто чтобы себя успокоить. Обзор и чувство машины замечательное, можно парковаться там где остальные боятся. Расход: город 7-7. 5, трасса около 5-5. 5.
Удачи при покупке!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Almera
Chevrolet Evanda
Suzuki Grand Vitara 2.0
Mazda MX-3 1.8iV6
Nissan Maxima QX 3.0
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Passat 1.6
Ford Galaxy 1.9 TDI
Chrysler Cirrus
ВАЗ 21083
|