Начну с того, что мои родители работали на заводе АЗЛК. Машину взяли одну из первых в 1998 году. Собирали, естественно, как своим. После вялого 41 (1. 5) динамика показалась просто ураганом. Тогда еще ездил в качестве пассажира. Но вот получил права и начал вечерами брать машину у отца. Конечно же выжимал из бедняги всё что можно, 200 конечно, не разгонял как многие пишут… но свои 175 она едет (мерили по GPS, спидометр врет на 2-3 км/ч). Все ВАЗо владельцы оставались позади с раскрытыми ртами, а те кто ездил на тюненгованных иномарках уважительно высовывали в окно большой палец. На гонках тоже не оставался позади. Результат этих покатушек 4 раза меняли коробку за 200т. км.
Теперь о самом авто. Несмотря на такую издевательскую эксплуатацию, машинка показала себя отлично. Мотор и по сей день бегает очень резво главное вовремя менять все расходники и не экономить. В салоне все так же стремно как и 15 лет назад. Торпеду для святика могли бы и посимпотичнее сделать. Есть, конечно, альтернатива поставить поставить от какой нибудь иномарки самому или в сервисе всё удовольствие 6-9т. Но это всеравно не сделает вас счастливым ибо будет греметь всё остальное… Аппетит у движка на мой взгляд довольно умеренный по городу от 9 по трассе от 7.5 в остальном зависит от того сколько по дороге попадется людей которые считают что раз москвич значит херня. В морозы заводится всегда. В обслуживании на мой взгляд дороговата.
Кузов не долговечный, требует постоянной антикорозийной обработки. Салон вместительный и удобный. Люксовая версия не так сильно напрягает серыми тонами. Несколько раз на большой скорости наезжал на бордюры так что машину подбрасывало тюфу тюфу тюфу без последствий.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru