19. 01. 2009
24. 12. 2008
Владею данным авто больше года, пробег 31000 км, позади два ТО и… никаких поломок! Отлично управляемый, с прекрасной эргономикой салона до мелочей. Начиная от удобной посадки как водителя, так и пассажиров. Не говоря о том, что это очень вместительный автомобиль. Может кому то интерьер салона покажется простым, а синяя подсветка приборов ядовитой, меня же, наоборот, привлекает такой, не отвлекающий ни на что, оптимальный по компоновке, надежно скроенный «кокпит» водителя.
Потрясающая управляемость, присущая всем моделям VW! А двигатель — это отдельная песня! При объёме 1.4 л, он развивает 200Н\м, при мощности 140 л. с. Расход в городском режиме от 9 до 9.5 л\100, по трассе при скорости 140 км\ч на 6-й передаче — около 7 литров… У данной рестайлинговой версии реальный клиренс 160 мм, даже по проселку беспроблемное перемещение, не джип конечно… Немного жестковатая подвеска, но это обратная сторона хорошей управляемости. По трассе на высоких скоростях движение как по рельсам, очень уверенно, прекрасные тормоза! Еще один минусок — это в зимнее время, при температурах ниже —10С, долго прогревается, но, через 10-12 км после начала движения температура поднимается до рабочей, и в салоне очень комфортно, да и летом раздельный климат-контроль прекрасно справляется с жарой до 45С.
Одним словом — это авто для любого водителя, доставляет наслаждение от общения с ним!! Я доволен своим выбором.
19. 01. 2009
Недавно состоялся пробег по маршруту Самара-Владимир через Ульяновск, Канаш, Н. Новгород. Показания по БК: общее время в пути (с ночевкой в машине с работающим двигателем, продолжительность сна 4.5 часа) — 39 часов, расстояние 2198 км, средняя скорость 72 км/ч, средний расход 7.4 л/100км. Максимально скоростные участки пути, и они же наименее загруженные транспортом-Сызрань-Ульяновск, Ульяновск-Канаш. Температура за бортом от —1С до —9С, снег на 1/2 пути и туман ? пути. Очень понравился участок пути по М7 от Н. Новгорода до Владимира. Практически на всем этом участке ехал на круиз-контроле, выставил 120 км/ч, только в населенных пунктах снижал до 70-75 км/ч. Хорошее дорожное покрытие, четкая разметка. На этом участке средняя скорость выросла до 92 км/ч, расход падал до 6.2 л/100 км. Расстояние от Нижнего до Владимира (230 км) пройдено за 2.2 часа. Наименее скоростные участки по М5 от Самары до Сызрани и от Ядрина до Кстово по М7… Большая загрузка дороги и узкое полотно, плохие погодные условия (сильный снег и ветер) не позволяли использовать в полной мере способности авто.
В целом поездка в очередной раз продемонстрировала высокий класс по управляемости VW Touran, прекрасная устойчивость, мощный двигатель (1. 4 140 л/с). Жестковатая подвеска в городе и прекрасное поведение на трассе — минимум кренов и раскачек, тугой руль на скоростях, замечательная работа ESP на заснеженных участках дороги. Даже когда на узких участках приходилось цеплять обочину система стабилизации четко делала свое дело отображая это морганием значка на приборной панели… Довольно мощная климатическая установка не доставляла проблем — и стекло не покрывалось коркой льда, и ноги не мерзли…
Я очень доволен машиной. Но есть и ложка дегтя — машинка очень сильно пачкается, приходилось время от времени оттирать боковые и задние стекла. Задний дворник работал чуть реже, чем передний. А когда приехал домой, на «своей» мойке машину отказались узнавать, особенно с кормы — сплошная корка снега сгладила все ниши и выпуклости…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Cadillac Brougham
Opel Vectra 1.8i
Opel Ascona 1.6
Mitsubishi invite+
Ford SE
Fiat Tipo 1.4 I. e.
Ford focus2
|