Nissan Almera в N15 кузове. Взял её в убитом состоянии. Но сам потихоньку ремонтировал, доводил до ума. Ездил на ней практически каждый день: на работу, по делам, на прогулки, на отдых.
Достоинства авто:
очень легко привыкнуть к габаритам;
легка в управлении и послушная;
хороша как первая машинка — в случае поломки или неисправности легко самому залезть под капот и разобраться;
легко поддается тюнингу.
Недостатки авто:
очень слабый моторчик;
коробка тупая;
базовая оптика вообще никчемная;
отсутствие подушек безопасности.
Расходники на авто дешевые. За время прибывания у меня сделал:
замена масла в коробке — 2500р;
масло в движке — 6000р;
колпаки на колеса — 470р;
аккумулятор новый — 4200р;
замена патрубков и хомутов — около 1000р;
замена всех лампочек по кругу (ближний, дальний, габариты, номерные, салонные) — около 2000р;
замена всех предохранителей и реле — 600р;
замена колодок — 1720р.
Думал в июле поменять её. Подготовил к продаже по-полной. И вот, в последний вечер она подвела. Наверное, не хотела, чтобы ее продавали. В один раз сломалась коробка, шрусы, диски, генератор. Отдал за копейки, потому что ремонтировать не видел смысла. Очень жалко машинку, т.к. привык к ней. Сейчас пока временно пешеход((
Вроде всё… допишу, если вспомню что-то ещё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Cadillac Eldorado
Renault Scenic
Audi Q5 2.0 TFSI quattro
Daewoo Matiz
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
BMW X5 3.0i
BMW 525i Touring
|