Только что сделал своей машине большое ТО, поэтому считаю своим долгом отписаться посетителям ресурса о проделанной работе))))
По рекомендациям многочисленный пользователей Октавии счел необходимым заменить ремень ГРМ на пробеге 75 0.00 (не хотелось бы, чтоб 20 клапанов подружились с поршнями). Работы делал в неофициальном гаражном сервисе — получается дешевле, качественнее и без «разводов» на деньги.
Что, собственно, было сделано:
1. Замена ГРМ, роликов, помпы — около 14 тыс. руб. (существенно дешевле, чем у официалов).
2. Сход-развал — 1200 руб. (руль стоял криво, колеса были смещены на 1 градус — видимо, следствие какого-то удара).
3. Замена масла, воздушного, топливного и масляного фильтров — около 5 500 руб.
4. Диагностика показала, что умер барометр (оказалось, что на турбомоторах AGU есть такая деталька, которая определяет высоту над уровнем моря и влияет на состав топливной смеси). Замена на б/у — около 2500 руб.
5. Закрепили нижнюю часть бампера (поломал крепления при парковке у бордюра) — всего 200 руб.
6. Провели диагностику ходовой — никаких дефектов не выявлено. Правда, когда правили сход-развал выяснилось, что какая-то тяга немного гнутая, но сказали, что ни на что не влияет.
8. Сломалась «лягушка» — контактное устройство, которое стоит под педалью тормоза и активирует стоп-сигнал. Вылечил мой друг (хорошо, когда есть друзья рукастые)))). Попутно убедились, что деталь имеет клеймо WAG и идиотскую конструкцию.
7. Еще что-то по мелочи — уже не помню.
Итог: около 25 тыс. руб.
На очереди:
1. Лобовое стекло. Трещины увеличились, требуют замены.
2. Передние тормозные колодки и диски.
3. Концевик водительской двери (лечится заменой замка на б/у — 2500 руб. )
4. Небольшой люфт в рулевом, про который писал ранее — решил не устранять, т. к. стоит дорого, а при езде почти не ощущается.
В общем так. Кстати, ремонтники по результатам диагностики сказали, что машина у меня в хорошем состоянии.
В целом, машиной по-прежнему доволен. Но есть осадочек. С японцами как-то спокойнее ИМХО. Но ничего, зато мотор бодрый, едет машина весело, притом что транспортный налог небольшой. Покатаюсь еще годик — а там видно будет, как жить дальше.
Всем желаю удачи!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mazda 323 Sedan 1.5i
Volkswagen Polo
Hyundai Getz
ВАЗ 2121
Opel Vectra 1.8i-16V
Mazda 323 1.6i
|