Купил в 2004 году новую. Взял потому как старую Ваз-21102 продал, надо было срочно что то брать! Выбирал из Ниссана и Тойоты Корола. Тойота корола была как бы вроде подороже… но взял Ниссана. Определился что двигатель 1,5 не хочу, думал слабенький будет…. соответственно и взял пустую с двигателем 1,8 литра. О чем не жалею! АБС нет и не надо!!!! И так хорошо тормозит, а после Ваз 21102 так просто замечательно тормозит!!! До Ваз-21102 был Ваз-21099 (обе новыми брал).
В автосалоне поставил сигнализацию и только! Магнитолу воткнул сам, благо в колодке всЁ было! Нашел инструкцию в интернете по колодке и подключил…. только крыжечку купил что б на штатное место поставить, а не в самый низ вместо бокса. Крашка обошлась в 2004 годк около 1т рублей. Защиту двигателя сделал сам и поставил (жалко было 100 баксов да и ждать надо было… перед посещением сервиса сам снимал, после ставил).
Шумоизоляция есть, вроде как…но не нравилась! Сам разобрал двери и обклеил изнутри самоклеющимся шумоизоляцией!!! под накладку двери проложил 3мм нетканку, что кладут под ламинат! Стало немного потише и из дверей стало поменьше дуть!!!! После этого зимой при более 120 км в час на трассе теплый воздух выдувает из салона не так сильно как раньше!!! А еще разобрал заднию полку, снял сидения и все проклеил шумкой… крылья, пол под сиденьями (немного залез в багажник шумкой) позже прямо под сиденье заднее положил сукно-шерсть. Можно сказать почти оглох…задних колес не стало слышно.
В прошлом году снял сиденья, достал коврик с пола… воды было не много но шумка была влажная…(еще давно купили было 1,5л минералки и бросили в салоне…. ехали долго… часов 5…решили попробовать…нашли только 0,5л водички.. остальное вытекло в машину и ничего…. ). Все извлечено было и высушено…а раз было разобрано…то пол покрым битумной мастикой, хотя он и так был как новый…. и положил сверху еще белую шумку 10мм….. в итоге стало намного тише!!! Теперь стали прослушиваться.. «жучки» но это дребезжание не панелей приборов и не дверей… это хлам в бардачке и дверях и полке внизу у КПП…. Но ездить стало приятней Музыки хватает что на месте что на 90-100км…прибавлять нет необходимости!!!
Штатные колонки скажем так потянут… хотя магнитола может явно больше…. стоит пионер (модель не скажу, не помню) 4*50вт хорошая по отзывам 2004года. Сейчас на спидометер чуть больше 90, 8 тыс км.
Занимался в основном только ходовой… заменил резинки стабилизатора после 30тыс км которые держать шток в нижнем рычаге подвески… позже около 70тыс км заменил все резинки по стабилизатору и штуки которые связываю стабилизатор и рычаг подвески. Позже около 80тыс км заменил все стойки подвескм передние и задние… передние еще были ничего…может бы и дожили до сотни…. задние откровенно сдохли… на пустой еще как бы нормально…как только 4 человека шла раскачка.
Оринтир был один по пути на дачу у моста через реку, на вьезде на мост есть пологая впадинка…. Вот она и служила точкой измерения! на новой около проходил нормально.. позже с 4 людьми….. жопа хорошо подпрыгивала в верх…. достало и поменял… Когда поставил задние новый Kayaba… понял что лучше сменить и передние… поставил той же фирмы. Ездить стало намного приятней.
Стандартный бриджстоун спалил за 40тыс км (передние), позже наперед постаил мишлен энерджи 195/60 стало заметно лучше на дороге стоять. Зимой ездил на зимней так что сколько на летне откатал сказатьб точно не могу. Сейчас гараже и мишлен почти на пределе…. ну максимум 3мм рисунка. Сход развал делал 3 раза за жизнь, один раз не требовалась регулировка… второй и третий что то крутили.
Двигатель хороший. Масло не ест. ТОлько привыкнуть надо, педаль газа электронная. если до этого ехал плавно, то разгоняеться тоже плавно. Если с места полетел то и потом взлетывает от педали! лучше резко не давать газу, понемногу и плавно быстрей разгоняеться. Тяался с такой же пустой Альмерой только двигатель 1,5, я был с полной загрузкой и немного больше…. результат — 1,5 не отрорвалась…силенок не хватило! Максимум что выжимал чуть побольше 200км в час (по спидометру).
По поводу расхода топлива. Скажем нормально- оптимально! если не гнать быстрее 140 км в час и выше 4000 оборотов по тахометру то расход получаеться не больше 8 на груженой и 7,5 на пустой. в городе около10л но не больше летом. Специально засекал, ездил в гости 600км от дома, туда пустой держал скорость принципиально на трассе не больше 140км в час, потратил около 7,2 л на 100км. Обратно 4человека + сумки в багажнике в этот же день и по дождю получилось около 8л на 100км. Даже сейчас если ехать около 130 км в час то 45 литров хвататет на 600км(зимой при температуре до —10), соответственно если ехать 90км в час то и кушает около 6,5л. Свыше 140 км в час начинает кушать сразу и заметно. Ездил и 180 на протяжении 70-80км в длину…. сожрала наверно литров 14 за это растояние….. но надо было срочно и гнал….
Как видите большая часть из того что делалось в машине, это мое желание немного улучшить. Ползал в машине смело, благо был мануал с интернета (правда не на руском языке), но картинок много и все понятно. Да еще ближний свет фар отклюючил сам через годик (он просто достал, как сделать опять нашел в инете).
Вообщем машина хорошая! Сейчас вроде как пора менять, но с выбором не определился! Да и уверен что еще около 50тыс км а может и больше накатаю без каких либо проблем.
PS: Сидел В Ниссане Альмере Классик — не понравилось. Ни машина снаружи ни тем более внутри!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru