VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал, по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то, что искал. Бензин, 6-местный, трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре, оптимистично, красовался пробег в 130. 000км. Но дело не в этом, главное машина понравилась: чистенькая, не затертая, живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому, что Т-4 уже был, в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если, что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная, комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования, переодеться в ней, по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70. 000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош, максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10. 5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15. 000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят, что это обычно. После покупки машины, почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле, чем пружины, амортизаторы и тд. и т. п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней, еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов, за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления, а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой, здвижной двери.
«Редкое» удовольствие менять салонный фильтр, поменял подрулевой переключатель-«краб», центральный замок чинил уже два раза, очень жёсткие провода шины цетр. замка, ломаются и замыкаются друг с другом. Основательно закис моторчик заднего дворника, только замена. Совсем отвалились провода датчиков износа задних колодок, пообрезал что-бы не любоваться на вечно горящую лампочку износа. Суппорта заменил все и передние и задние, разумеется вместе с дисками. В наших солёных зимах направляющие и поршни закисают основательно, заниматься ремонтом поршней, резинки есть в рем-комплектах, большого смысла не вижу. У передних тормозных шлангов есть неприятная особенность ломаться на сгибе. Ну и конечно-же радиатор, про течь расширительного бачка знают, наверно, все.
Заклеивать не получится, только замена, если не покупать оригинал, то нормально, хотя, конечно, по сравнению с другими машинами, радиатор дорог. Изнашивается и насос гидроусилителя, оригинал можно заменить на, в два раза дешевле, насос марки LUK. В рулевом валу разбивает крестовинку, у самой рейки, оригинал предлагает только весь вал целиком за 18. 000 руб. !!! Крутовато, при условии, что можно, в интернете, найти японскую крестовинку нужного размера за 200руб. плюс 1500 работа, итого 1700руб. вместо……! В общем машина как машина со своими плюсами и минусами, цена запчастей, не всегда соглашаться на оригинал, вполне нормальна. Фирменный сервис в диагностике и ремонте с гарантией не заменим. Очень рекомендую развал и схождение делать у них, задняя подвеска имеет и развал и схождение тоже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Люкс
Honda Civic 1. 5i
Москвич 2141
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Volkswagen Golf 1. 6
Volkswagen Golf 1. 4 16V TSI
Nissan Note 1.4
|