Машину выбирал по следующим параметрам: бюджет до 500 т. р. вместе с допами и КАСКО. Обязательно ABS, минимум две подушки, кондиционер, встроенная штатная аудиосистема (замучился при каждом выходе из машины на пять минут снимать-ставить панельку магнитолы), большое количество сервисных центров и, желательно, не российская сборка. За эти деньги выбор не очень большой — Фокус, Октавия Тур, Лачетти, Меган, Пежо 207, Элантра в старом кузове и Альмера Классик.
Я переписал все подходящие модели и комплектации на бумажку и начал ездить по автосалонам.
Меган и фокус пришлось исключить из-за недостаточного бюджета – за мои деньги они шли с хилыми для таких машин двигателями и в пустых комплектациях.
Пежо 207 понравился внутри и снаружи, но на тот момент не было подходящих комплектаций, а цены на машины уже начали расти, и дилеры не давали гарантий на сохранение цены до момента прибытия нужной машины в салон. Рисковать не стал.
Октавия Тур непонятно почему столько стоит, разработка середины 90-х. Хотя машина неплохая. Ощущение надежности от нее исходит, но 75 лошадей — это совсем мало.
Элантра просто не очень понравилась снаружи и внутри. На нее дают 5 лет гарантии, но собирают на Тагазе.
Спорт
В общем, хорошо подумав, я решил остановится на Альмере в максимальной комплектации с МКПП, и вот то, что я получил в итоге: седан, 1,6 л., 107 л. с., гидроусилитель руля, ABS, 2 подушки, электрозеркала с подогревом и ручным складыванием, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, 2DIN CD-магнитолу с антенной в заднем стекле, подогрев сидений, противотуманные фары, встроенную сигнализацию с возможностью открытия багажника с брелока, литые диски 15« (включая запаску), корейскую сборку и 3 года гарантии.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Volkswagen Golf 1.4 16V
Mazda Tribute 2.0 4WD
Mitsubishi Carisma
Chevrolet Epica
Mercedes G 500
Honda CR-V 2.0i
|