Как и у многих, выбор стоял между ФФ2, Рено Меган, Пежо 407, Ниссан Примерой, Хендай НФ и т. д. А потом мы с мужем сели в Эпику! Это ни с чем не сравнить. Салон чистый, почти светлый (но не как в НФ), никаких лишних кнопок, все на месте. После недели мытарств по салонам, нашла Эпику в наличии. Протестила 2,5, сравнила с показателями 2х-литровой версии, ну и купила 2-х литровую. Переплата в 2,5 тысячи за 12 лошадей мне показалась слишком большой. Да и к чему?
Что могу сказать? Езжу только второй день. Но уже ловлю у каждого заинтересованный взгляд, скользящий по моей машинке. С сиденьем водителя нареканий нет. Устроилась сразу. Порадовала поясничная поддержка, в долгой дороге спина не отвалится.
Четко читаются приборы, с магнитолой и бортовым компьютером тоже нет проблем. Все ясно и доходчиво.
Управляемость хорошая, правда, еще никак не привыкну к легкому рулю на парковке. С набором скорости он весомо тяжелеет. На дороге стоит устойчиво. Жду 2000км, чтобы начать использовать кик-даун. Уж больно он мне понравился на тест-машинке.
По показателям в журналах просвет, якобы, составляет 13 см. Мне показалось, что там как минимум 15, 5-16. Я просто сравнила ощущения от Эпики и Стратуса. Там у меня было 12, 5 см. Он все время цеплялся за кочки. Эпика по той же дороге идет спокойно, не цепляя. К тому же у меня стоит защита картера.
Бизнес
Когда пробег будет побольше, может, напишу еще. Если будут вопросы, пишите.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi RVR
Mazda Xedos 6 2.0i V6
ГАЗ 3110
Nissan X-Trail 2.0 4WD
Chrysler LHS
Opel Vectra
ВАЗ 21061
|