Достаточно недавно написал отзыв об Оке, вот решил также написать о второй нашей машине-Максимке: ) Вообще выбирали машину достаточно долго, смотрели в пределах 500тыс. руб, рассматривались в основном новые-лансер, фокус, спектра, альмера и т. д. Зайдя на этот сайт, и прочитав кучу отзывов решили попробовать поискать ниссан максима и опель омега. Опели, которые продавались, были в основном до 2000 года выпуска, что нас никак не устраивало. и решили сконцентрироваться на поиске максимки: ) в основном тоже попадались достаточно ушатанные экземпляры (например на стоянке по продаже бу машин нашлась максима 3л с полным фаршем и акпп за 550 тыс, но пробег составлял 150тыс за 4 года).
Как-то раз, просматривая газету, наткнулись на объявление о продаже максимы золотистого цвета 04 года с достаточно маленьким пробегом, решили ее посмотреть, когда первый раз ее увидели, сразу решили-стоит купить! предыдущий владелец хотел взять лексуса, поэтому и продавал эту машину. с оформлением конечно пришлось изрядно помучиться, так как на передних боковых стеклах и на лобовухе была тонировка, при оформлении заставили все сдирать-и деньги предлагали-ни в какую, но что самое интересное-с боковых содрали, а на лобовом оставили: ) хотя на нем очень невысокая степень тонировки, обзору ни ночью, ни днем вообще не мешает.
В общем, на следующий день мне пришлось стирать оставшийся от тонировки клей, после этого процесса я решил прокатиться. Радости моей не было предела конечно (после ваз 2107: )) тихо и спокойно. Но сразу обнаружились недостатки-парковаться задом без парктроников очень сложно, габариты не чувствуются совсем… Передний бампер расположен достаточно высоко над землей, бордюр зацепил всего один раз, без последствий. Понравилась встроенная музыка с 6-ю колонками и 6-ти дисковым сд-чейнджером, правда без мп3, но диски не «прыгают». понравилась работа климата, после семерки просто супер: ) По ходовым качествам можно поставить 3-4 балла, так как очень сильно чувствуются колеи и стыки и маленькие ямки передаются на руль.
Достаточно слабая шумоизоляция задних арок. Но на скоростях до 150 можно разговаривать не напрягая голоса. Вообще двигатель 2л мощностью 140 сил и мкпп не смогут порадовать отличной динамикой разгона, она, скажем так-достаточная. Зато этот двигатель не слышно где-то тысяч до 4,5 оборотов, наверное вот почему он V6. ездил на примере с тоже 2х литровым правда 4-х цилиндровым двигателем-там намного шумнее.
Тормоза могли бы быть и получше, хотя замедляется вполне понятно, абс вступает в действие достаточно поздно и грубовато. Также порадовал расход бензина-родители ездили к родственникам за 1300км, средний расход при скорости 110-120 составил 7,3литра, притом, что климат работал половину дороги. на скорости 140 расход без климата около 8,5 литров. В городе получается 10-11, смотря как давить на педаль газа: )
Салон бежевый велюровый, пачкается достаточно быстро.. зато смотрится очень привлекательно. Спереди места хватает, сзади даже с запасом. Багажник большой, ни разу такого не было, чтобы не помещалось в него. Сейчас пробег приближается к 45 тысячам, то есть надо ехать делать то. за все 30 меняли только расходники и один раз стойки стабилизатора. самая главная проблема, которая нас беспокоит-это что когда включаешь климат и переходишь в ручной режим управления-вместо холодного воздуха идет горячий: ) стоит переключить в автомат-все нормально. Возможно, так стало из-за зимней открытой стоянки. А, вот, зимой умер аккумулятор, пришлось поставить русский 65 амперный, с которым заводилась без проблем.
В общем, вполне хорошая машина за свои деньги.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes E 240
Audi 90 2.. 3 E Quattro
Audi A6 2.6
Skoda Fabia
Hyundai Elantra
Volkswagen Passat
Honda Accord 2.0i
Honda Accord
Mitsubishi Lancer X
Lexus RX
|