Машину брал в Москве в автосалоне в начале зимы. Процесс покупки положительных эмоций явно не добавил, учитывая что в салон пришлось приехать аж три раза. И это из Воронежа (1000 км туда-обратно). То с учета снять не успели, то еще что-то и это при том, что залог был оставлен заранее. Позвонить и предупредить что, не успели то-то, то-то не удосужились.
Теперь собственно о машине. Как было обещанно, авто в идеальном состоянии. Проверка на сканере (пришлось с собой привезти, т. к. на сервисе такого не оказалось! ) и визуально, показала некоторые косяки. Дохлые лямбда-зонды (150 бакинских/шт), подушка и амортизатор двигателя, била одна стойка, разболтанная рулевая рейка. Сложилось впечатление, что за машиной не очень то смотрели. От покупки хотели отказаться, но в автосалоне отказались вернуть залог в 15 0.00 р., посчитав все эти косяки несущественными.
Что еще интереснее, резина на машине оказалась не просто убитая, а как после садистских пыток. Но была обещана замена. Когда увидели ее, т. е авто на новой резине, впал в ступор. Передние 225/70/16, задние 205/55/16! То, что ехать на разной резине было нельзя узнал только в Воронеже у своего механника.
Но все плохое позади. Дома заменил все что смог. Все жидкости (с промывкой), фильтры, зонды, подушка и амортизаторы двигателя, амортизаторы, колодки и тормозные шланги, ремни (генератор, ГРМ), какие-то роликии прочую мелочевку, поставил ксенон на ближний и в противотуманки, хорошую сигналку с автозапуском и доводчиками стекол, подтонировал покругу, включая передние стекла. За все про все отвалил 120 000 р. Почти все брал фирменное. Плюс, конечно же резина DUNLOP (зима) 15000 р.
Эксплуатация. Сразу скажу: не знаю у кого как но у меня расход в районе 20л/100км по городу. У товарища такой же агрегат, но 2002 г. в и тот же расход. На трассе без изменений. На ходу без особых претензий, управляется на уровне легкового авто, валкий в поворотах. Можно лезть в грязь, но на брюхо не садиться. А то, «Да поможет вам трактор». Шумноват салон, в передней панели живет какойто сцуко-сверчек (будем лечить), дребезжит какая то пластмаска в салоне (может и не одна). Маслом вроде как не питается (проехал около 2000 км), бензин лью 95. На сырой дороге очень быстро пачкается заднее стекло и передние фары (омывалка на фарах была бы явно не лишней).
Напрягало поначалу отсутствие парктроника, ибо непривычные габариты. Раньше катался на 21103, Мазда 626, Тойота CURREN (правый руль, купе), Мицуба FTO (пр. руль, купе, восторг! ), так что паркетничек первый. Сейчас попривык, хотя сдавая назад, не поймешь, остался метр до забора или уже бампер нужно менять.
Сидения довольно удобные (может чуть бы поглубже боковины), куча регулировок, поясничная подкачка для водителя. Есть люк. Места для пассажиров сзади — много. Три светильника в салоне, горят что люстра дома. Серая кожа. Приятная подсветка приборов (регулируется по яркости), магнитола с чейнджером, но МР3 не читает (а жаль).
Короче пока доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Peugeot 407 2.0-16V
ВАЗ 2115-20
ГАЗ 3110
Mitsubishi 1.8 intense MT
Ford focus2
Mazda 3 Sedan 1.6
|