Здравствуйте Всем!
Хочу для начала хочу поблагодарить создателей сайта, за полную и достоверную информацию об аVтомобилях, а также посетителей за правдивые и вполне развернутые в большинстве своем отзывы.
Чаще всего, выбирая авто люди колеблются (как и при всякой покупке) и данный информационный ресурс помогает сделать выбор.
Месяц назад я стал счастливым, третьим по счету, обладателем Ниссан Максима 99 — го модельного года (прошла легкая смена задней оптики авто). Машину выгнали из Западной Германии — 2.0 V6, механика, климат, электропакет и 147 000 км. пробега, подтвержденных сервисной книжкой и корявым английским продавца автохауза.
Первые впечатления: корабль.. тихий корабль…мягкий, тихий корабль… Гнали через Литву, с границы забирал сам. В 5 утра на нейтральной полосе я увидил это чудо, сел, оформил документы и поехал.
До этого 2 года эксплуатировал Ниссан Примьеру в хетчбэке 97г. в. 2.0. бензин, на механике. Отличия принципиальные….. просто разные машины.
Конкретно по Максиме — движка 2.0 с механикой достаточно для плавного передвижения в городских условиях и для умеренно быстрой езды (120 — 140) за городом. Расход не катастрофический: в городе — 10-11л. (с климатом), на трассе — 7,5 — 9 (от загрузки авто и скорости передвижения).
Конечно, по-хорошему, думаю что 3.0 V6 более уместен для авто чья масса 1,5 тонны…да и расход существенно отличаться не будет…тем более на трассе.
По езде: впервые в жизни прочувствовал что такое «накат»… авто тяжелое иннерционность высокая. Подвеская очень комфортная…не провально мягкая как скажем у французов и американцев и не жесткая как скажем у немцев в А6. По рулежке — относительно слабенько, машина для прямого шоссе, а не горного серпантина…. снос после Примьеры катастрофический. Если собираетесь гонять на авто — нужно кординально менять подвеску — ставить низкие жесткие пружины, соответствующие амортизаторы, усиленные (полиуритановые скажем) сайлентблоки и широкую резину.. ну и конечно 3.0 на механике.
По трассе идет устойчиво, тормоза славные, двигатель V6 работает ровно и крайне тихо, аэродинамические шумы низкие, а вот шум от колес отчетливо слышен — единственно слабое на мой взгляд место в шумоизоляции салона.
Отделка салона в моей комплектации дешевая, но платики качественные — скрип наблюдается только в обшивке водительской двери в моменты когда на ней находится локоть водителя. Подгонка гораздо точнее чем на Примьере… ну по-крайней мере так кажется.
Посадка водителя на «5+», удобное кресло, панел приборов легко читается, замечательная обзорность, незначительные «мертвые» зоны. Ехать комфортно — не устаешь.
Ходы педалей непривычно длинные, коробки передач тоже…ну это не гоночный болид они не обязаны быть короткими и предельно точными.
Места задним пассажирам вдоволь, реально можно ехать втроем… ну а вдвоем вообще сказка. Багажник для такой машины средних размеров…но его будет предостаточно для всего багажа который Вам понадобиться в Вашем путешествии.
Машина, на мой взгляд, обладает сдержанным классическием дизайном. Японистость читается «на раз».. ну это неплохо.
Парковаться, людям до этого катавшимся на хэтчбэках и универсалах, по-началу будет трудновато… придет через пару недель.
Пока видимо все. Поэксплуатируем дальше — напишем больше.
Всем удачи на дорогах.
П. с. На чем я себя неожиданно поймал, поездив на Максиме — у меня поменялся стиль вождения — теперь я езжу медленно и солидно.. никаких лишних, холеричных маневров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 325xi Coupe
Mercedes E 280
Volvo S80 2.4
Chery Tiggo 2. 4
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
ГАЗ 31029
Mitsubishi Lancer X 2. 0
|