Автомобиль был найден на автобарахолке без пробега по России, понравился сразу после недолгих переговоров и торгов он был мой! Двигатель 2,8 комплектация классик. Мультируль, круиз-контроль люк, подогрев сидений.
Дорогу держит отлично, плавность хода, с места трогается без всяких там ускорений как и подобает мерседесу, но и на трассе можно притопить мало не покажется, при обгоне запас мощности всегда имеется.
Два года отъездил без забот и проблем, только масло, фильтра от замены до замены, ну и бензин 92. После появился небольшой шум в редукторе заднего моста, поехал сделал диагностику на сто у официальных диллеров, а заодно и ходовой, сказали что нужен разбор редуктора примерно 30-40 тыс. с ремонтом. Пришлось искать спеца, у того ремонт обошелся в 15 тыс. Шум так и не исчез. После очередной поездке на СТО, но уже к знакомым оказалось, что это подшипник ступицы цена вопроса 2 тыс. и замена 1 тыс. рублей, после этого шум исчез.
Также была замена всей передней подвески вместе с сайлентблоками, после этого машина стала просто сказка, промыты с разбором форсунки и замена топливного фильтра со свечами, а их там 12 штук, уменьшила расход топлива и появилась тяга лучше, чем раньше.
Коробка автомат малость туповата, но это их болезнь и к этому привыкаешь. Остается только ездить и кайфовать! Сервис у официалов, если голову не включать, сплошной развод, выгоден только тем, у кого машины на гарантии, но это мое личное мнение.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 320i
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Lancia Kappa 2. 4 20v
Kia 1. 6 crdi 4 АКПП 115 hp
Citroen C4 Coupe 1.6
ВАЗ 11173, 1.6, 8 клап, 80 л.с.
ВАЗ 21101
|