Доброго времени суток. В кратце напишу свои впечатления от владения данным автомобилем. Куплен был в августе 2007 у дилера. Ходил по салонам, присматривался к разным, а сел в Note и что-то подсказало, что это моё. Внешний вид нравится, сидеть удобно, зеркала большие, обзор хороший, торпеда приятная на вид. Несмотря на жесткий пластик, он имеет хорошуй рисунок и очень достойно выглядит, не производит впечатления дешевизны, чего не скажешь о том же фьюжене. Стоит сказать, что до енота у меня был ВАЗ 21093, до сих пор ностальгия: ) Это к тому, что на 9ке ездил и не тужил, всё нравилось: и как сцепление выжимается, и как коробка переключается. Ездил и не замечал. Но поездив 2ва дня на еноте, заехал к товарищу, которому продал и попросил прокатится. Был тихий ужас: ) Как на этом можно ездить: руль не поварачивается (электроусилителя то нет), сцепление не выжимается, передачу хрен включишь: ) Одним словом к хорошему привыкаешь быстро. Правда в еноте к электронной педали газа привык не сразу, первые два дня часто глох. Передачи переключаюся хорошо, ход не большой, при езде испытываю даже удовольствие от переключения. Единственный минус по коробке — это то, что задняя не всегда включается с первого раза, иногда приходится повторно выжимать сцепление. Но её ведь не так часто и включаешь, по сравнению с первыми пятью: )
Немного про шумоизоляцию салона. Она неплоха, но, как говорится, всегда хочется лучше. После 9ки это был почти вакуум. Едешь по трассе, играет музыка, спокойно разговариваешь с пассажиром не повышая голоса и всё прекрасно слышно. Шумоизоляция меня и сейчас устраивает. Но как-то ездил на тэст-драйв Хонда ЦРВ. Возвращаюсь домой на своей и испытываю дискомфорт. Сразу не понял, что меня раздражает большее колличество звуков и шума. Приехал домой слегка растроенный из-за этого. Но на следующий день сев за руль, чувство дискомфорта пропало. Снова всё прекрасно и тихо: ) Не зря есть поговорка — всё познаётся в сравнении.
В управлении мне енот нравится. Реакции на поворот руля без тормозов. По городу очень хорошо. Да и на трассе до 110-120 нормально. На 140 км/ч мне не понравилось. Ездил Челябинск — Екатеринбург и обратно. На скоростях свыше 120 лично я испытывал дискомфорт от недостаточной связи с дорогой и инстинктивно снижал скорость. Плюс неплохая парусность на открытых участках дороги не доставляла удовольствия. А на скорости 110 очень даже комфортно. Тут люди пишут, что проезжали по 500-1000 км и выходили из-за руля как новенькие. У меня так не получилось: ) Под конец 200 километрового участка у меня устала спина, причем существенно. Но это опять же может быть особенность моей спины: )
Про подвестку. Жестковата. Как тут писали, зад на кочках потряхивает. Но мне как-то пришлось две недели возить в багажнике телевизор, тяжелая дура, килограмм 60 весит. Жалко было выкидывать, всё-таки филипс, 72 по диагонали, мечлайн, стогерцовик, в сервисе его сделать так и не смогли. Так вот с ним в багажнике ездилось изумительно. Зад как литой описывал все неровности дороги жизни около нашего дома: ) Потом всё-таки телевизор отправился на свалку истории. Да и без него ездится нормально, не так чтобы уж сильно и трясло: ) Колёса у меня накачаны в соответсвии с наклейкой-рекомендацией производителя. Был в салоне недавно. Менеджер сказал, что стоит приспустить давление до 1, 9 и машина поведёт себя по другому, станет мягче. На летней резине может попробую.
Отдельно хочется сказать про салон и багажное отделение. Одним из решаюших факторов стал внутренний простор. Очень удобно садиться как спереди, так и сзади. Много места над головой. Крыша на голову не давит. Несмотря на то что в моей комплектации нет регулятора по высоте, сидишь довольно высоко и неплохая обзорость из-за этого. Пространство для ног задних пассажиров — это вообще песня. Можно сидеть хоть закинув нога за ногу. Багажник вместительный до определённого предела. Четыре мешка картошки в него входят в лёгкую: ) Про телевизор, а точнее эту здоровенную дуру, я уже писал. А если положить задние сиденья, то еще больше входит. По осени к 4м мешкам картошки добавилось 2 мешка лука, по оставшемуся месту еще вошло бы столько же: ) Но вот с двухместной коляской приходится пошаманить. Еще ведь и не каждая войдёт. Так как сзади два детских кресла, задний диван вперед сильно не двинешь. Отстёгивая колёса у коляски, она входит впритык так, что в багажник ничего уже больше не войдёт. Каждый раз видя это, я с тоской думаю, почему багажник в два раза больше не сделали?: (. Но это уже частности. Для города машина хороша. Съездить в супермаркет и забить багажник пакетами, для этого места предостаточно.
Про поломки. А в принципе за полтора года владения их и не было. Один раз прилетел камень в лобовое стекло, заменил по каско у дилера. Стоимость с работой около 13500 руб. Проходил ТО-1. Стоимость около 5 т. р. Причем 1200 руб из этой суммы — это снятие и установка защиты двигателя, одним словом барыги.
Автомобилем доволен. Отличный городской автомобиль. Ему бы багажник побольше: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21124
Smart Fortwo Cabrio
Toyota Corolla 1.6
Ford 1. 4 МКПП 80 л. с
Mazda 626 2. 0hp
Subaru B9 Tribeca 3.0R
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
|