14. 01. 2008
07. 08. 2006
Внедорожник выбирал долго. Хотел рамный, бензиновый, японский, крупный.
В приоритете конечно был — Тойота LC 100, меньше всего склонялся к Ниссан Патфайндер. Останавливало то, что Следопыт только вышел, собирался в Испании, полный привод-подключаемый автоматически. Но разница в более чем 15 тысяч у. е. с LC сыграла свое. В итоге пришлось внимательнее приглядеться к Следопыту. Однозначно нравится внешность. Особенно черный. Дизель взять не решился, поэтому в начале мая стал владельцем черного лакированного бензинового комода. Машину взял в самой полной комплектации. Сейчас наездил уже больше 10 тысяч, поэтому есть что отметить.
Что не очень понравилось. Установленный в машине экран (камера заднего вида) не поддерживает DVD, переделать можно, но с тем разрешением какое у него есть-качество картинки унылое. В машине установлена навигационная система, которая не работает в России. То есть в автосалоне это предлагается как удобная опция, но пока не работающая. Может к концу года.. Поэтому половина кнопок на панели управления —бессмысленный набор. Несколько расстроил пластик панели приборов «под алюминий». Он царапается от всего, что жестче замши. Стекла опустить наполовину можно, но начинают активно вибрировать, при скорости свыше 100 км начинает петь спинка заднего дивана. Кстати, там на удивление мало места для того чтобы вытянуть ноги.
Поездка на длительное расстояние человека выше 185 см — утомительна. Омыватель фар на одной кнопке с омывателем стекол-поэтому вода в бачке уходит очень быстро. Штатная всесезонная резина не позволила проверить внедорожные качества машины-начал шлифовать на сырой глине и сразу закончил эксперимент. Не могу разобраться с расходом бензина. По компьютеру расход 18 л на заднем приводе, бака хватает км на 300 в лучшем случае-хотя по описанию он 80 л. Загадка!
Что нравится. Внешность. Скупо, брутально, без нюансов. 270 л. с. и очень убедительная прыть при разгоне. Для рамного внедорожника-результат выше всяких похвал! 9 сек до сотни. Правда при очень активном старте двигатель ревет так, что начинаешь волей-не волей помягче давить. Обзорность на четыре. Портят только чересчур широкие стойки-можно реально не увидеть машину выезжая на перекресток. Зато зеркала заднего вида-видят все. Удобна камера при парковке.
Передние сидения с памятью, как и зеркала. Датчик дождя и света. В машине уже установлен биксенон и карточка вместо ключа. Вообще имеющееся в Следопыте оборудование в Паджеро например почти все за дополнительную плату при равной цене на машины. Первое ТО 10 0.00 км и минус 7 000 р. Масло, фильтры и т. д. Пока о выборе не жалею. Конечно LC 100 по надежности вне конкуренции, стоимость держит годами, но предложенные условия по страховке машины оказались настолько неинтересными по сравнению с Ниссановскими, что считаю свой выбор оправданным.
14. 01. 2008
Патфайндер…черный…бензиновый.. о том как выбирал машину уже делился — поэтому сейчас только ощущения и наблюдения… машина 2006 года и проехала 30 тысяч по городу…почему так немного за два года? Когда выбирал внедорожник — то выбирал рамный- именно в нее и пришелся удар. машина высокая и влетевший сзади Пежо четко вошел под заднее колесо. В итоге повело раму…Единственное что как то меня успокаивает, все таки Пежо 206 совсем не тянет на убийцу джипов — это то что он влетел на очень приличной скорости…от удара он движок (свой) выплюнул и отлетев метров на десять сгорел. Без жертв.
Джип от удара протащило вперед, в итоге еще две машины в кашу. Ближайшей, Патфайндер, полностью аннулировал попу.. Брутально. Внешне особых, ужасающих повреждений, как ни странно не было — только заднее колесо оторвало — все остальное почти прилично… Печально конечно, но не более…Машина застрахована — поэтому в ту же ночь она уехала к крупному официальному дилеру.
Если у вас что то случится, не дай бог, подобное — обязательно присутствуйте при сдаче машины, какая бы апатия не одолевала — четко фиксируйте в акте приемки все повреждения. Это важно. В противном случае напишут, что машина грязная и позже ничего никому не докажешь. В сервисе я сразу сказал, чтобы проверили раму…пообещали…первый осмотр через месяц после сдачи авто…нет с рамой все в порядке, рычаги, бампера, крыло, задняя дверь — но с рамой о кей…еще месяц ждал согласования со страховой, потом приезд запчастей, в итоге приступили к ремонту через 3 месяца после аварии…Вы знаете — все таки надо бы раму поменять-сказали через 3,5 месяца…опять согласование…ожидание…в общем почти 10 месяцев в итоге…
Когда получил машину, увидел несколько новых царапин, что не удивительно за 10 месяцев то…но в акте повреждений они не были указаны, значит они были у вас до аварии…машину я не забрал.. они пообещали все таки подчистить хвосты…подчистили.. но зачем то кокнули лобовое стекло…вяло пытались отдать машину снова — мол так вы же ее такой нам сдали…я так же вяло ее опять не забрал… Это мерзкое ощущение, когда за 10 месяцев тебя там все уже узнают и как только ты входишь в салон — они все куда то расходятся, чем то озабочены сразу…в третий раз отдали машину…но она заглохла на выдаче-сел аккумулятор…Ладно, детали…
К тому моменту я уже взял себе другую машину, за все это время никто и не пикнул о замене машины, пока она в ремонте…я бы и не взял, но было бы приятно если бы хоть предложили… Сел за руль, начал кататься, все ощущения абсолютно новые…Отметил для себя что стало тесновато…вес тот же(мой)…но реально как то поуже стало…очень хороший звук при запуске двигателя…рыкает солидно.. но шум движка остается очеень громким и не проходит в движении.. назойливый..
В основном ездил на заднем приводе, разгон хорош, очень хорош, по трассе комфортно до 160…цепкие тормоза. Омыватель лобового стекла и фар на одной кнопке — зимой расход незамерзайки чудовищный и в основном на фары… Салон — погремушка…не весь сразу.. а что то локально, но долго и заунывно…про спинки задних сидений не говорю — начинают вибрировать после 100 км. ч.
Брал в самой полной комплектации, купился на монитор, вообще то он под навигацию, но у нас она не работает…реально помогает только камера заднего вида, ДВД нет. Пластик панели приборов начал царапаться уже к концу первого месяца — поэтому панель не очень опрятно выглядит. Свет оптики на хорошо с плюсом — биксенон. Езжу на 95, при объеме в 4 литра он жрет больше 22 литров…и это расход у жены…а она вообще не любитель погонять… Проверял внедорожные качества — неудачно, но машина была на штатной резине, поэтому претензий больше к покрышкам… Удобно открывать машину и заводить, все без ключа…
Так что когда брал эту машину, то больше оценивал внешний вид и то что это японец…За два года внешний вид уже примелькался, японец производится в Испании, а чинят его в Москве…в остатке остается не так много..
Вывод для себя я сделал.. если какой то дилер продает рекордное число машин, то следующий год у него однозначно проблемы с обслуживанием.. может что то изменится после принятия последнего закона о правах потребителя.. но пока никаких откликов я не слышал.
Вот так вот.. Повнимательнее…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes A 170
Toyota YN130G-GKPGE
ВАЗ 2115-20
Ford Fusion 1. 6 16V
Mercedes ML 320
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Mercedes 240 D
|