А теперь о не очень больших, замеченных проблемах:
1. Работа ABS в целом очень надежна, за исключением маленького нюанса — никогда резко не тормозите на «стиральной доске». Машина относительно легкая и колеса видимо отрываются от поверхности...
2. Аппетит, по бензину, довольно солидный — в городе 11, 5… 1.3 литров...
3. Подвеска все-таки немного жестковата, более спортивная и менее комфортная чем мне бы хотелось. Хотя с нашими дорогами справляется без особых проблем...
4. Ксеноновые фары не дают идеально ровного распределения света, хотя свет, конечно же, лучше чем с обычными лампами. Здесь я, видимо, уж очень сильно придираюсь, ибо сравниваю с HELLO- вской дополнительной оптикой, которую установил на Range Rover — там равномерность освещенности на ближнем свете просто потрясающая...
В июле 2003 года, после 4 месяцев изучения рынка новых авто в Ростове, я был абсолютно уверен, что хочу купить Пежо 307SW. В салоне «Орбита» уже начали оформление документов на выбранный мною экземпляр и, пока у нас было 20 минут свободного времени, мы с товарищем, ради любопытства, решили посидеть в Премьере. Вернувшись к выбранному Пежо и удобно в нем расположившись, мы не сговариваясь почувствовали, что нас пересадили на табуретки. Хотя минут через пять это ощущение и закончилось, но новый выбор уже был сделан — несмотря на более высокую цену, я предпочел Премьеру. На решение также повлияла и трехлетняя гарантия Ниссана, в отличии от годовой гарантии Пежо.
Итак, что мне досталось — кузов Р12 золотистого цвета, двигатель 2,0 (обещаны 140 л. с. ), вариатор CVT, ксенон и все остальные прибамбасы почти по максимальной программе.
Сегодня конец мая 2004 и пробег на этой машине 20 0.00 км (в домашнем гараже у меня еще Range Rover 1996 для рыбалок и плохих погодных условий и Опель Омега В Караван 1998 для любимой женщины), так, что есть с чем сравнивать в повседневной жизни.
Машина прекрасная — капот еще не открывал (воду для омывателя заливают работники на АЗС) — хотя почти все свои аVтомобили стараюсь ремонтировать сам.
Динамика, для меня, более чем достаточная. Очень оригинально происходит разгон — при нажатии акселератора двигатель почти мгновенно набирает 5500 оборотов и постоянно держит их (на максимальной мощности) а набор скорости производится вариатором. 100 км/ч действительно набирает за 10 секунд. Еще быстрее можно разогнагься на ручном режиме вариатора правильно и вовремя переключая джойстик управления.
Внешний обзор вполне достаточный, как вперед, так и назад, в том числе и через боковые зеркала. Видеокамера заднего обзора — игрушка довольно полезная, но только при определенном навыке — уж очень она искажает реальное удаление — надо обязательно привыкать.
Еще раз о салоне — все мои (и не мои) знакомые в восторге. Передняя панель просто великолепна своим нестандартным внешним видом — полукруглые обводы дают сходство с кабиной управления какого-нибудь НЛО из фантастических фильмов. Восприятие приборов, по моему, лучше вряд ли можно придумать — центральное расположение очень удобно и руль не мешает.
Центральная консоль управления с телевизором посередине удивительно проста даже для женского восприятия — изучить ее всю досконально можно за 5-10 минут и успешно пользоваться в необходимом объеме (управление музыкой, климат, маршрутный компьютер). Основные функции управления дополнительно дублированны дистанционным пультом на руле, так что проблем никаких не возникает даже у женщин.
Элегантный внешний вид дополняет положительные эмоции от эксплуатации этого аVтомобиля.
А теперь о не очень больших, замеченных проблемах:
1. Работа ABS в целом очень надежна, за исключением маленького нюанса — никогда резко не тормозите на «стиральной доске». машина относительно легкая и колеса видимо отрываются от поверхности. Иногда, при таком торможении, кратковременно возникает ощущение, что у Вас отключили тормоза, тем не менее при повторном, более плавном нажатии на педаль тормоза, управляемость машиной быстро восстанавливается.
2. Аппетит, по бензину, довольно солидный — в городе 11, 5… 1.3 литров. За городом все зависит от Вашего опыта — одно и тоже расстояние за почти одно и тоже время можно проехать и на 8 литрах, и на 15!
3. Подвеска все-таки немного жестковата, более спортивная и менее комфортная чем мне бы хотелось. Хотя с нашими дорогами справляется без особых проблем.
4. Ксеноновые фары не дают идеально ровного распределения света, хотя свет, конечно же, лучше чем с обычными лампами. Здесь я, видимо, уж очень сильно придираюсь, ибо сравниваю с HELLO- вской дополнительной оптикой, которую установил на Range Rover — там равномерность освещенности на ближнем свете просто потрясающая.
Подводим итог — в своем классе, на сегодня, это, пожалуй, самая элегантная машина, как по внешнему виду так и по дизайну салона. Мои друзья, уже двое, купили именно эти машины, и, на сколько мне известно, у них тоже проблем никаких пока не возникало.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf GTI 1.8 Turbo
Mitsubishi IX
Toyota Corolla 1.6
Nissan Maxima QX 2.0
Mercedes C 180 Kompressor
Mercedes S 320
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
|