Всем привет!
Вот наконец-то нашел время рассказать об опыте эксплуатации S320 1995 г. Комплектация как и положено для авто такого класса. Автомат, кожа, подогревы, эл. сиденья, эл. руль, и т. дт и т.п. Только не long и присосок дверей не было. Машину искал недолго, после того как посмотрел пару вариантов и ничего не понравилось решил поехать в Алмату, там и купил своего красавца в первый же день за 18$. Ходил мимо него раз десять, у него шильды весели S600 и по бокам V12. Думал, что шестилитровый. Машина только с Германии пригнана, коричневый металлик, диски 18 Brabus в хорошем состоянии, видно, что за ней ухаживали.
140-ой нравился всегда, машина просто сказка, одним словом кабан, по дороге не едет, а плывет, в дальних поездках вообще не устаешь. В сиденье садишься как в кресло домашнее, много регулировок поясницы, боковая поддержка, руль регулируется не только по высоте, но и на вылет, а о пассажирах говорить и нечего. Когда садишься в машину и закрываешь дверь, то как будто в другое измерение попадаешь, вся уличная суета остается где-то там, а ты наслаждаешься комфортом и тишиной.
Первым делом, как пригнал, поехал и затонировал в хлам вместе с лаборем (да, были времена, сейчас у нас с этим строго, только бока затонированы, а то сразу права забирают), поставил ксенон ближний и дальний и в противотуманки свет вообще отличный, можно на одних противотуманках ездить. Сделал полное ТО, антифриз, фильтра, масла в коробке, в двигателе, в мосту — всё поменял, хотя продавец говорил, что всё мененно и бирки весели свежие, но решил поменять, так надежнее, а то неизвестно, что он туда заливал и заливал ли вообще. По ходовке поменял сразу задние амортизаторы по 100$ за один, пока гнал из Алматы не нравилось как попа гуляла, их походу еще ни разу не меняли, пробег 155 тыс., если конечно не скручен.
Двигатель масло не брал ни по трассе, ни по городу. Диски на 18 конечно смотрятся хорошо, но жестковато, поменял на 16 — сразу другая машина. Зимой на шипы не ставил, хотя и задний привод, купил всесезонку nokian, с таким весом можно и на всесезонке ездить. До этого ездил на 124 и 210, так они без шипов некуда, особенно 210 — чуть на подъеме стоит — шлифует, даже антибукс не помогает. Больше ничего не менял, да и нечего, не ломалось, кроме стандартных ТО. Двигатель 3.2, думал, что маловато будет, всё-таки под две тонны весит, но ничего, хватает. И разгон нормальный, и со стольника разгоняется прилично. Расход по трассе — 10-11 л. По городу — 15-16 л.
Продавать его вообще не хотел, хотя придерживаюсь такого мнения, что на машине год отъездил и продавай. Как-то оставил его на мойке, сам уехал с другом по работе, приезжаю, подходит мужик такой уже в годах и говорит — «продай». Я ему — «не продается», он давай расспрашивать про нее и походу прибалтывает, чтобы продал, ну я ему ляпнул — «за 21$ забирай» — чтобы отстал, он взял мой номер, через неделю позвонил и купил. Такая машина должна обязательно стоять в гараже вот, продам, наконец, Suzuki Grand Vitara, возьму опять кабана, только уже подумываю о 420 или 500. Думаю поехать самому в Германию и поискать достойный аппарат.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Fusion
Hyundai Santa Fe
Fiat трёх дверный
Honda Civic
Mercedes C-класс
Mazda 323
Mitsubishi Lancer X
|