Всем добрый день!
Пробег на моей Тииде около 2500 км, решила написать свой положительный отзыв, поскольку со временем все больше убеждаюсь в том, какую хорошую машину я купила. Надеюсь, что мой отзыв поможет определиться с выбором авто. Не в обиду владельцам авто других марок, но какие-то отдельные моменты я буду указывать в сравнении. Общее впечателение от авто — отличный! Первое время сомневалась, поскольку машина для РФ новая, непонятно, как себя покажет, но со временем все сомнения рассеялись. Основные достоинства машины: высокая посадка (видно вперед несколько машин), обзор (в отличие от классических седанов), внутреннее пространство (действительно пространство! ), маневренность, подвеска, внешние габариты (узкая).
Многим не нравится дизайн авто, но подозреваю, что видели они авто только на картинках. В жизни авто выглядит презентабельно, тот же Гольф на фоне Тииды смотрится бледно (не в обиду гольфистам). После поездки в Тииде довольно сложно с таким же комфортом умоститься в другом аVтомобиле такого же класса (например, Опель, куда не садишься, а просто падаешь на сиденье) и катастрофически не достаточен обзор. А Тиида высокая, в пробке видно несколько машин впереди. Внутри пространство, шумоизоляция. Если сравнивать ощущения от поездки, то плывешь как на корабле, поскольку еще и шумоизоляция отличная.
Маневренность и внешние габариты. Поскольку Тиида где-то на 10 см уже своих одноклассников, пролезть можно куда угодно, удобно ездить по узким, разбитым улочкам, тереться в пробках, пролезать на парковках. Машина легко разворачивается в ограниченном пространстве.
Внутреннее простанство и интерьер — просто супер. В аVтомобиле легко помещаются 4 крупных человека, при этом стесненно себя никто не чувствует. Интерьер вообще заслуживает отдельного упоминания, поскольку оформление выглядит продуманно, органично и дорого. Просто приятно находится в машине, даже сравнивать ни с кем не буду. Боковые ручки мягкие, пластик мягкий, подлокотник, везде ящички, полочки, все аккуратно убрано. Очечник и лампочки внутреннего освещения — просто песня. Подсветка приборов мягкая, органичная. Вообще, все приборы и примочки осваиваются за 2 минуты, сделано все эргономично, интуитивно. Интерьер аVтомобиля выглядит как в авто классом выше, это объективная оценка, не только мои восторженные вопли.
Подвеска глотает неровности на ура, не жесткая, но и не рыхлая, как раз то, что надо, в машине, в отличие от Фокуса, не укачивает. Все это вместе как раз и составляет комфорт. Комфортно водить этот аVтомобиль и комфортно в нем ездить. Еще к комфорту можно отнести удобство посадки в аVтомобиль и, соответственно, высадки.
Каких-то существенных отличий в управлении аVтомобилем по сравнению с одноклассниками пока не заметила. Авто резвое, разгоняется легко, руль информативный. Тормоза отличные, четкие. К достоинствам можно также отнести и достаточно высокий клиренс по сравнению с некоторыми одноклассниками, вчера присшлось километров 10 ехать просто по непроходимым колдобинам, Тиида с достоинством выдержала испытания. Так что на ней можно не только на работу, но и запросто куда-нибудь на рыбалку сорваться.
машины
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Mondeo 2. 0 16V
Volkswagen Bora 1. 8 5V Turbo
Opel Zafira 1. 6i-16V
Ford Focus Wagon 1.8 TDdi
ВАЗ 2102
Kia Rio 1. 4
Daewoo Nexia 1. 5
|