История выбора этого автомобиля непростая — каждый год, аккурат в конце февраля с моей психикой что-то происходит, хочется купить новый автомобиль, необъяснимый феномен, так и в конце февраля 2006 года было тоже самое, перед покупкой данного автомобиля эту процедуру прошли — Фольксваген Пассат, Лада —09, Пежо 206, Тойота Аvensis, Subaru Forester. В этот раз душа требовала и причем очень настойчиво БОЛЬШОГО-КРУПНОГО-НАСТОЯЩЕГО внедорожника.
Зная состояние своей психики в конце февраля в этот раз я не дал себя застать врасплох, а заранее за 3 месяца стал готовиться к этому событию. Так как по работе мне приходится много изучать разного печатного материала, то постепенно выработалась привычка даже в свободное время много читать, поэтому практически все журналы со словом АВТО покупаются, но разве, что за исключением ЗА РУЛЕМ, поскольку он читался во время владения ДЕВЯТКОЙ и эти процедуры имения тобой автомобиля и наоборот в разнообразных проявлениях несколько приелись — ХОЧЕТСЯ МЕЧТЫ, а здесь сплошное всунуть-вынуть (имеется ввиду ключ или монтировку).
Так вот начитавшись разных тестов до одурения, удалось отфильтровать главное- BMW X5-быстро и модно, но невездеходно, PRADO — вездеходно и вроде даже модно, но прожорливо и хорошо угоняемо, Tuareg — проходимо, но быстро ломаемо и убиваемо, Паджеро — тесно (мне 1м90см и 109 кг) и дизайн на любителя (к сожалению не про меня), Большой ЛЭНД КРУИЗЕР — ну очень большой автомобиль, со всеми втекающими (масло и бензин) и вытекающими (деньги) особенностями, ну про прочих больше не буду, список большой, короче понравился только появившийся на просторах нашей необъятной Родины Ниссан Pathinder — за рекламируемую внедорожность, в том числе и в небольшом количестве отзывов имевшихся на тот момент здесь, понравившийся мне серьезный мужской дизайн и вроде неплохое качество сборки, причем заранее хотел авто с дизельным двигателем, поскольку первый автомобиль был дизельным и все трудности дизелизации я прекрасно представлял, хотя и в не настолько продвинутых двигателях.
Дальше выбрал ближайший салон, им оказался АВТОПРОДИКС и отправился на охоту- тест драйв. В Автопродиксе было прикольно — я послонялся по салону, позаглядывал в автомобили и пошел заниматься любимым делом покупателя — искать продавцов товара. Продавцов я нашел и расстолковал им что хочу купить ВОТ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ БОЛЬШОЕ АВТО, но перед этим обязательно должен в нем прокатиться, пройдя процедуру переписи населения в реестр желающих, буквально сразу, ну часа через 1,5 я сел в автомобиль, как думалось мне — АВТОМОБИЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ.
В автомобиле в принципе все оказалось достаточно простенько, без излишних наворотов, что понравилось. Но насторожила в стоянии и движении, тракторность по звукам и вибрациям дизельного двигателя. Хотя за локомотивную тягу в движении можно было это простить. Смутил комфорт на заднем диване — в 206 Пежо в принципе может будет и по просторнее. В итоге внутреннее чувство сказало, что надо идти за деньгами, но продавец в………………. сказал, что буду думать — после этого интерес ко мне был потерян, кстати навсегда, что для конторы ввалившей немерянные деньги в салон и сервис странно, ну да Бог с ними.
В этот момент мы выбирали жене ее любимое ПЕЖО 307 новой формации и выбрали его в………………, и по дороге мы как раз проезжали недалеко от……………….., я предложил жене — Дорогая хочешь я покажу тебе наш будущий загородный автомобиль и мой лично. Хочу сказала Жена и мы свернули в…………… — обстановка в………… порадовала, поскольку слоняться не пришлось и Симпатичная девушка (наверное это важно) занялась нашими желаниями. Быстро выкатили автомобиль — и мы с Любимой Женой и девушкой поехали кататься. Хорошо покатались и я гордо говорю жене, НУ КАК? — ответ меня так сказать немного огорчил ну совсем чуть-чуть — «Я В ЭТОМ АВТОБУСЕ С ТРАКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ЕЗДИТЬ НЕ БУДУ» — все Алес подумал я и тут жена говорит видя как я сник духом, «Ну давай посмотрим другие автомбили». Мы посмотрели. Жена устроила истерику у МУРАНЫ, мне не надо Пежо я хочу вот этот малипусенький автомобиль, и вообще тебе его надо купить, я на нем буду ездить и иногда отдавать тебе.
В общем меня эта переспектива не испугала, поскольку от старого 206 только хорошие воспоминания, и я сел за опробование МУРАНЫ. Ничего интерьер — хотя все портит никакой бортовой дисплей, на Pathinder`е круче и красивее и не понравились никакие сиденья, в общем ничего автомобиль. И тут девушка, а она все время была с нами (вот выдержка) говорит, а не хотите посмотреть только пришедший и только распакованный X-Trail в исполнении Коламбия. Мы посмотрели — и я отметил просторный салон, чего совершенно не ожидаешь от такого автомобиля, классные кожаные сиденья с электрорегулировками, все функции какие надо на руле(управление звуком и круз контролем), много бордачков и всяких схронов для вещичек (к слову я их всех еще до сих пор не забил — все не могу решить что бы такое нужное хранить в бардачке под лобовым стеклом).
Дальше — классный серый металлик, релинги с фонарями. Климат контроль и CD-чейнджер. Безумно понравилось раскладывание и транформация салона. Очень понравилось сидеть сзади, поскольку мы с женой любители дальних путешествий и для нас это важно. Понравился ксеноновый свет. Организация багажника и возможность докупить кучу прабамбасов для правильного складирования грузов. НО ДЕВУШКА ПОПАЛАСЬ ОЧЕНЬ ХИТРАЯ — она видя что клиент поплыл, СКАЗАЛА «Сядьте ка на водительское место, я вам кое-что покажу, я заинтригованный сажусь, И ОНА ОТКРЫВАЕТ (только не то что вы подумали) — ЛЮК!!! Я сражен, иду в кассу, сервис и уезжаю на автомобиле. Здесь надо сказать что машина с люком тоже входила в список моих маленьких хотений, но в дальнейшей эксплуатации выяснилось, что более бесполезной вещи в автомобиле нет (открывал за 1,5 года 2 раза).
Ну а дальше о судьбе автомобиля — он не ломается, что в общем для японского авто характерно, за 35000 было 2 плановых посещения ТО. Есть недостатки по клиренсу — защита иногда задевает, ну на то она и защита и задний глушитель.
И последнее, а то страница кончается — 8 марта 2007 г. Я и АВТО Заняли 1-е место из 52 внедорожников на самом сложном внедорожном этапе в покатушках клуба 4x4 — ориентирование, взятие вешек и езда по брюхо в снегу. Здесь сказались очень важный качества Х-Trail`а — симметричное распределение момента между ведущими, продуманные блокировки и небольшой вес. Поскольку там где садились тяжелые Крузере, Патрули и т. д. Х-Тrail проскакивал на раз-два.
Вот в общем и все — автомобиль очень нравиться о чем говорит пренесенный удачно (для него) февраль 2007, побывал уже и Финляндии и во всей Карельской и прочей Ленобласти, объездил все грибные места Псковской области. Хотя уже готовлюсь к 2008 году — все таки мечта О БОЛЬШОМ-КРУПНОМ-«НАСТОЯЩЕМ» (после Х-трейла в кавычках) осталась где то глубоко внутри и уже чувствую начала проситься наружу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes C 200 Kompressor
Land Rover Freelander TD4 2.2
Mercedes S-класс
Suzuki SX4 1.6
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Audi A6
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
|