Мечта сбылась — купил 126. Езжу уже 2 года и ни чуть не жалею. Конечно возраст иногда дает о себе знать, надо быть реалистами, но многим современным иномаркам до него еще очень и очень далеко. Во-первых комфорт — что и говорить S класс, сразу кажется что дороги в России как в Германии. Салон просто шикарный все удобно, все рядом, только одно не нравится — маленький бардачок. Я сделал полную шумо-виброизоляцию салона и багажника — в итоге в салоне тишина на любой скорости — только после 140 начинают свистеть ручки дверей, хотя и со стандартной шумкой владельцы таких машин на постороннии звуки и шумы не жалуются. Полный набор электрики — просто супер и это в 1986 году (стекла, зеркала, люк, сидушки, круиз и т. д. ). Продуманный климат — печка с разделением на правую и левую часть салона, что такое запотевания стекол не знаю. Кондиционер спасает в любую жару. Поставил би-ксенон Siemens +штатные ПТФ — можно двигаться в любую погоду — все видно как днем.
Хотя движка — рядная шестерка объемом 2,6 (160 л/с) этого вполне хватает — эта машина не для гонок. В Белоруссии легко разгонялся до 190 км/ч при полной загрузки а/м. Хотя если необходимо можно эффектно сорвать машину в пробуксовку даже на сухом асфальте. Машина тяжелая — отсюда плюсы и минусы. Плюс — устойчива и вальяжно плывет над любой дорогой, минус расход топлива — 15 литров в городе (у меня автомат) это с пробками, лью только 95 на Shell. Подвеска вообще достаточна проста по конструкции, но весьма эффективна. На скользкой дороге с хорошими покрышками можно двигаться очень быстро ничего не опасаясь — а/м очень устойчив.
Надежна как танк — подводила один раз полетел генератор. Очень дорогая кузовня в оригинале благо есть много не оригинала. А вот подвеска вполне по карману не бьет даже с использованием оригинала. Крепкий кузов — особенно если не битая — мне повезло у меня такая ни ржавчины ни тем более гнилья нет. Кроме каких-то исключительных случаев все запчасти есть в наличии — остальное на заказ.
Машина пользуется исключительным авторитетом на дороге, во-первых это 126, а во-вторых это S класс. Стыдно, но поворотником пользуюсь редко. Не удивляйтесь если вас пропустит новый лексус или что-то подобное.
Несмотря на 5 с лишним метров даже в таком большом городе как Питер проблем почти не возникает — машина очень маневренная за счет короткого переднего свеса, да и габариты ощущаются великолепно.
Машина только для ценителя и любителя — остальным смотреть и любоваться на расстоянии! Сейчас продаю седан и хочу купе.
Всего не напишешь — это надо почувствовать!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru