Среда, 27.11.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan X-Trail 2.5 4WD

Nissan X-Trail 2.5 4WD
Кузов – внешний вид.
Двигатель, трансмиссия, полный привод.
Салон и электрика.
Эпилог.

Всем привет!

Сразу скажу, что отзыв длинный, поэтому если нет времени — не читайте.

Ну что ж, вот и настала пора продолжить отзыв о своём автомобиле.

Противоречивый Х-Трэйл. Кому-то нравится, кто-то считает его квадратным, толстопопым выкидышем на маленьких колёсиках. Если честно, я где-то в середине, чуть ближе к первым, 60% нравится, 30% не очень, ну и 10% воздержались.

О дизайне можно говорить очень много, долго и упорно и ничего кроме ругани это не вызовет, тому пример Логан, поэтому постараюсь эту тему завершить.

Итак, эксплуатация. Ежедневные поездки туда сюда всю зиму, весну и лето, а теперь и осень. Естественно машина не смогла сохраниться в прежней форме, появились царапинки и сколы, потёртостей правда нет и в этом моя заслуга, паркуюсь быстро и аккуратно везде. С чего начнём? Думаю, с кузова, если никто не против.



Кузов – внешний вид.

На трассе прилетел камень в лобовое, чтобы там не говорили о мягкости Ниссановских стёкол или скорее о хрупкости, думаю, что это немного преувеличенно. За ту долю секунды, что я лицезрел этот снаряд, заботливо выпущенный проходящим на встречу Камазом, а эта доля растянулась для меня, как вся недолгая и нелёгкая, я успел оценить размеры, приблизительно как перепелиное яйцо, да приблизительно такой же по размеру. Бам!!! И на стекле приличный скол сантиметр в диаметре. Тогда я даже не остановился, доехал до заправки, настроение было полное УГ, но, как оказалось, выбоина была всего в три-четыре миллиметра, а всё остальное — это оптический эффект. Короче, зима покажет ху из ху.

Ах да, маленькое пятнышко ржавчины во всем известном месте, возле хромированной накладки на пятой двери. Дилер перекрашивает без проблем, но я этого делать пока не стал, лучше чем на заводе всё равно не покрасят, а без машины пару недель зимой как-то не айс. Кстати, вот и посмотрю, что за зиму случится, если дальше не пойдёт, так и забью до продажи. Оставлю будущему владельцу полгода гарантии, пусть сам разбирается.

Тут вроде всё.

Подвеска, тормоза и т.п.

Был на ТО 30. Сразу скажу, отдал 9700, но это со своими з.ч., так как по телефону озвучили нереальную сумму в 19000. Причём обзвонил несколько салонов и даже звякнул в официальное представительство, где мне сказали, что дилеры вольны устанавливать любые цены. Вот так новость, правда? Ну да ладно, мне не сложно на рынок съездить, тем более за 10 штук. Единственное, что брал у них это масло, так как у них там оно бочковое и меньше вероятность (хотя всё равно сохраняется), что оно палёное.

Подняли машину, смотрю амортизатор потный, указываю на это мастеру, он говорит «Ноу проблем», загоняют машину на специальный стенд и проверяют перед и зад. Судя по компу всё ок, даже распечатку дали. Ну менеджер по гарантии сказал, если, мол, стучать начнёт, приезжай, поменяем. Забил, езжу, пока не стучит.

Потом решил я колодки поменять, к ОД ехать и платить такой бабос не было никакого желания. Купил колодки перед и зад на рынке и поехал к знакомому мастеру. Те, у кого подержанный японец, наверно знают точку в Химках возле мебельного на МКАДе (не буду рекламировать). Там буквально за минут 15 всё поменяли, что интересно, колодки мне толкнули от Кашкая (будьте внимательны и читайте, что написано на коробках), они абсолютно идентичны, НО всё же отличаются. А отличие их заключается в немного ином креплении, то есть на них специальные пупырышки, под Кашкаевский суппорт, а на Трэйлах их нет. Угадайте, что бы вам сказали у ОД? Эти не подходят, идите ищете другие или покупайте у нас, за много денег. Но гаражные мастера на то и гаражные — полминуты и пупырышки сточены, а колодка идеально установлена.

Там же у меня поинтересовались, какой пробег, и были очень сильно удивлены, когда я сказал про 30000 км. Всё потому, что диски проточились уже на миллиметра 2 и, как мне сказали, такими темпами скоро умрут. В тоже время это говорит о качестве з.ч. даже на иномарки. У меня была Камри 98 года, продал её с пробегом 96 т.км., так там и намёка на такой износ не было, хотя пользовал я её по полной, ну да ладно, это не вина машины.

Сточилось одно колесо процентов на 80, то есть почти под ноль, ХЗ почему, но знаю точно, что в эту зиму на ней уже не покатаешься, так что когда куплю зимнюю, то обязательно сделаю сход-развал. Кстати, вся остальная резина тоже не в шикарном состоянии, процентов 35-40 осталось, что красноречиво говорит не в её пользу. При езде дубовая и по износу, как выяснилось, качеством не блещет. Летом если не продам, то ждут х-трэйл 18 литьё и спортивная резина, так как в грязь специально не заезжаю, да и не люблю, когда машина слишком мягкая, заодно и по устойчивей будет, хотя на полном приводе и так как паровоз по рельсам в повороты заходит. Подвеска в общем радует как по трассе, так и в городе, позволяет и похулиганить, и расслабиться за рулём (не в плане концентрации, конечно), что не в каждой машине увидишь.



Двигатель, трансмиссия, полный привод.

Про движок ничего плохого сказать не могу, не ракета, но и не овощ, как я теперь понимаю. Масло не ест, любит 95й, но если попросить за маму и за папу, то съест 92й, правда спасибо не скажет и добавки не попросит. Единственный фэйл, это когда после заправки, кстати известной, возле Газпрома, загорелся чек. Я на очко хорошенько присел, почувствовал себя владельцем Дисквери 3 (шутка, хорошая машина, но не более). Короче, вылечилось сбрасыванием клеммы. Потом на ТО я попросил посмотреть, что это было. Сказали, что ошибка верхнего (хотя, может и не верхнего) распредвала, типа из-за того, что масло старое, я поинтересовался про последствия, сказали, что их быть не должно, стёрли ошибку из памяти и забыли. Я всё же склоняюсь к палёному бензину, да и динамика резко пропала после той заправки.

Спорт



Салон и электрика.

С электрикой все пока гуд, единственное что — это подглючивает лампа освещения номера, то горит, то нет, стукнешь по ней — загорается, та же фигня с левой передней противотуманкой, видимо любят близкое общение. Наверно надо будет поменять при случае, но если смотреть за срок больше года, то вообще за поломки это не считаю.

Вот по салону, а в основном по водительскому креслу, косяки появились серьёзные — накрылся видимо лифт, хотя взад-вперёд ездит, да и вверх на пару сантиметров, видимо что-то с механизмом. Ещё протерлась вставка под попой, та часть, которая в дырочку. Там по середине шов и он начал по чуть-чуть облезать, попробую придраться по гарантийке. Хотя и коню понятна искусственность происхождения кожи, но не за год же?! Должен же я в нормальном состоянии машину продать. Ещё что-то дребезжит в районе рулевой колонки, думаю всё лечится силиконовым спреем, но всё равно неприятно, да и с приходом холодов машина внутри оживает, словно птицы весной, всё поёт и щебечет.

Тут недавно раскладывал заднее сиденье, чтобы комод перевезти, и когда тащил за рычажок вверх, он внезапно оторвался и оголил своё нутро в виде железного штыря с резьбой, уходящего вглубь спинки, это хорошо, что случилось уже когда всё выгрузили, и я спинку на место ставил, так она пока и стоит в оптимальном положении, пока не нужно будет опять что-то перевезти, буду так ездить, а там уж разберусь.



Эпилог.

Собственно вот и всё, что вспомнилось из эксплуатации. Могу, конечно, написать, что средний расход по городу 15.5, иногда и 19 бывает, что по трассе очень удобен круиз и ещё куча всяких мелочей (задавайте лучше вопросы, а то отзыв и так слишком длинный получился).

И ещё раз повторюсь, я не фанат ни нисана, ни японцев, ни таджиков, ни кого бы то ни было ещё, просто люблю справедливость и не люблю, когда кто-то балаболит, и понятия не имея о чём говорит, вот и всё.

Машина пока радует, хоть и хочется уже давно чего-то другого, но после того, как посидишь в других машинах того же класса, желание меняться сразу отпадает (специально не называю какие именно машины). Всё-таки согласитесь, что отделка салона в х-трэйле добротная, пластик мягкий, на вид не убогий, сиденья не как в новой камри, но и не как в Корсе ОПС, то есть удобные. Короче говоря, комфортно, дизайн салона не псевдо спортивен и в тоже время не скажешь, что он как старый бабушкин сервант.

Что я хочу всем этим сказать? Хорошая машина, с оригинальным дизайном (кстати, не понимаю тех, кто их путает с первым иксом, я ещё задолго до покупки этого авто метров за 100 определял первый это трэйл или второй), внушительными ТТХ, проверенным двигателем QR и потрясающим чувством свободы передвижения практически везде. Вы уж извините, но со многими паркетниками сравнивал и на относительном офф роуде тоже, ну получше х-трэйл, может и не на голову, как некоторые говорят, но заметно. Вы спросите, чем я это докажу? Я вам скажу, что лично видел несколько примеров и сам участвовал. Вас я может быть убедить и не смогу, но при своём мнении останусь по-любому.

Всем УДАЧИ.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ГАЗ 3110
ГАЗ 3110

Nissan Cube
Nissan Cube

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Renault Scenic-3
Renault Scenic-3

Mercedes C 220 CDI
Mercedes C 220 CDI

Mercedes E 200
Mercedes E 200

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 1039 | Теги: машины, отзыв, автомобили, тело, спорт, трасса, гаражный, против | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама