Прочитал много отзывов об этой марке и решил поделится своим мнением. Машина была куплена просто потому, что понравилась, плюс дизель и 5-то ступенчатый автомат, 5 лет назад с пробегом 65000 км. Есть всё, кроме кожаных сидений, как представлю, что в 30 градусную жару садится на кожаную сковороду, увольте. За пятилетний срок пробег составил примерно 150000 км по дорогам Европы, сейчас что-то около 215000, так что думаю, что мне есть чем поделиться.
За всё время эксплуатации в 120000 пробега заменил свечи накала и воздушный фильтр салона, термостат, в 135т.км. полетела пружина левого переднего амортизатора. Выяснилось это на техосмотре, когда и как она поломалась — без понятия. 140 т.км. — замена тормозов и шаровых. Каждые 10 т.км. замена масла (полусинтетика) и фильтра. Пару раз менял лампочки ближнего света. Ну вот, пожалуй, и всё. Плановое ТО не прохожу, т.к. дороговато обходится это в Германии.
Многие скажут «да это по немецким автобанам». Согласен, нагрузки на ходовую не такие как в России, а двигатель, коробка? Если скорость на автобане постоянно 180-200 и стрелка тахометра лежит почти на красной черте, и дальность поездки 500-800 км., наверно это лучше чем передвигаться 80-90, двигатель нагрузок меньше выдерживает? Правда мокрит редуктор заднего моста, но это болезнь этой модели. Расход топлива примерно такой: город-7.0, за городом 6.0, по автобану скорость до 130 — 7.0, при 180-200 примерно 8-8.5. Бака в 62 литра хватает до загорания лампы резерва через 700-800 км.
Теперь про комфорт. На четвёрочку! Салон сделан отлично, не скрепит, не трещит. Панель приборов легко читаемая. Всё под рукой. Обогрев салона и сидений, и кондиционер — 5. Затемнение зеркал при свете задней машины — 5. Коробка — 5, переключения плавные и своевременные. Шум мотора и ветра — 5. Шум колёс — 4. Тормоза — 5, ABC, ESP, BAS и др.помощники в управлении машиной нареканий не вызываю, по Альпийским снежным спускам и подъёмам отлично справляются со своей задачей — 5. Радиус разворота — это сказка, это благодаря тому, что передние колёса наклоняются в сторону поворота. Повороты держит отлично, как приклеенный. Сиденья — 4, после 5-6 часов начинаешь потихоньку уставать.
Теперь ложка дёгтя. Рулевая рейка — 3, очень чувствует колею на дороге, и при сильном боковом ветре после 170 км.ч. надо ухо держать востро. Свет фар, дальний — отлично, противотуманки — отлично, а вот ближний подкачал, пробовал лампы на ксенон менять, процентов на 15 лучше, но всё равно не устраивает. Очень не нравится то, что 1 щётка лобового стекла. Нет, чистит она хорошо, но очень быстро выходит из строя. Бардачок в салоне очень маленький, да и вообще карманов и ящичков маловато. Не складываются задние сидения, огромный минус.
Мерседес
Удачи на дорогах мира!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Polo Classic
Mitsubishi Colt 1. 3
ВАЗ 21060
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Toyota 1, 6
Hyundai GLS. 2. 0 AT
ВАЗ 21150
|