Сам владею омегой Б 2,5 литра, автомат (отзыв как-нибудь наваяю обязательно). В общем, вчера ночью (и это хорошо) предоставилась возможность понасиловать данный аппарат. Встретились с товарищем на МКАДе, я на омеге, он на инсигнии, первое впечатление (я увидел ее сзади с включенными габаритами) — красотища, дизайнеры не зря получают свои зарплаты. Девушка тут же пересела к товарищу (самолюбие омеги упало) и поехали искать место, где оставить омегу и уж наконец опробовать красотку из Руссельхайма. По пути попалась заправка BP, там и остановились, место освещенное, так что появилась возможность рассмотреть машинку поближе. В целом машинка смотрится стремительным силуэтом законченной овальной формы, в общем то, что надо.
Сразу смотрим багажник, а он подкачал — из-за встроенного органайзера под полом для всяких мелочей высота его кажется по сравнению с омежиным где-то вполовину, но в глубину довольно приличный, материалы обивки приятные на ощупь, радует наличие ниш в стенах. Далее салон, типичный представитель стиля «Hi-tech», все на местах и под рукой, посадка удобная, достался кожаный салон — кожа добротная, мягкая, но машине 1500 км отроду, а на сидениях уже видны следы, что на нем посидели. В общем, либо тонковата кожа, либо хз. Все строчки ровненькие, сиденья снабжены кучей регулировок, но особенно интересно устроен поясничный подпор. В общем, начинает перекатываться снизу вверх по спинке на довольно приличное расстояние, так что удобное положение найдут все. Пластик сверху очень приличный, а снизу никакой, привет китайский автопром! Так что всевозможные дребезжание преследовали нас всю поездку, надеюсь, что эта проблема будет устранена в ближайших выпусках авто, так же как и отвратительная шумоизоляция (и тут вспоминается Китайский автопроизводитель), даже сидя спереди, без музыки, слышно, как задние колодки трут по задним же дискам при торможении.
Теперь о комплектации: досталась машинка с ценником примерно в 1 млн. 200 тыс. руб. Название комплектации не помню. 2 литра турбо (220 л. с. ), адаптивный ксенон, 18 литьё, кожа, все электрическое, навигации нет, автомат с возможностью ручного переключения. Подвеска на удивление мягко проглатывает все мелкие неровности и это на таких дисках — зачёт, мы пришли к мнению, что она помягче, чем на cadillac cts. Руль довольно острый, предсказуемый, тормоза тоже на уровне, я после омеги сначала регулярно залипал в лобовуху, пока не привык.
Двигатель — это песня, несмотря на то, что ему 1500 км., и его уже изнасиловали и это без обкатки! (я прям в расстройстве был от такого кощунства), улетает вперёд и уносит за собой вес авто без малейшего напряга, и очень и очень бодренько. Тащить начинает уже с 3000, причем появляется настойчивый свист турбины (привет шумоизоляция), но это не напрягает, а даже, я бы сказал, что подзадоривает топить и топить. Даже со 140 км в час ускорение ровное и мощное. Запас под педалькой чувствуется приличный и это вселяет чувство уверенности при обгоне. Подытожу: я очень хочу попробовать этот же мотор после нормальной обкатки, предполагаю, что это будет… не чума, конечно же, но очень приятный во владении девайс, я бы сказал золотая середина. Двиглу 5! Расход с постоянными зажиганиями (средний) составил 14, 5 литра.
Теперь про свет и подсветки. В общем, красная подсветка немного напомнила ауди и бмв, лично мне не очень, но вполне. Колбы спидометра и тахометра подсвечены бриллиантовым, уже интереснее, но в целом салон ночь смотрится органично. Да, поковырял бортач, все основные настройки машины делаются тама — удобно, но кнопок много, меню тоже — на ходу лезть туда не стоит. Очень понравилась фишка — присутствие датчиков давления всех 4-х колёс, функция несомненно полезная, так же у люка появилась шторка, которая выдвигается вверх, при полном его открытии.
Теперь самое главное — АДАПТИВНЫЙ КСЕНОН, только за это можно смело брать эту машину. Такой красотищи и такого мощного светового пучка я еще не встречал. Прикольно, при включении системы проходит тест, значит сначала вверх-вниз, потом слева-направо и обратно, это надо видеть, словами не передать… При повороте руля практически моментально световой пучок перемещается вслед за движение авто, в общем видно все обочины впереди довольно далеко, создается чувство безопасности и это приятно. При остановке машины или малой скорости и повороте руля на некоторый угол включается дополнительная галогеновая лампа и 90 градусов от машины просматривается обочина и все, что за не на расстояние примерно в 7 метров, офигенная тема, если стали на трассе пописать или просто съезжает ночью на прилегающую грунтовку, да и еще с откосом. Но и это еще не все, она знает, когда переключаться на дальний о_О. Мы долго пытались засечь, почему она моргает, оказалось, что при определенной скорости около 60 (точно мы так и недопоняли) при отсутствии встречных машин она вкл. дальний и при появлении выключает, причем делает это именно тогда, когда рука инстинктивно дергается к переключателю, которые, кстати, сенсорные как и на верке + круглые, что несомненно плюс.
Да, не упомянул про всякие там мульки, типа easy driver exit или что-то типа этого: ) Потому что с функциями особо не старались разбираться — хотелось погонять;) Но в компе куча настроек. Вышеозвученная фишка отодвигает кресло назад при заглушенной машине и открытой водительской двери (думаю, водители с болезнями спины и нижних конечностей оценят); складывание зеркал там же программируется, что-то по сигналке, в общем удобно, потому как отпадает необходимость дуть к дилеру на Тек2 для перепрошивки, как в более ранних опелях.
Итоговые ощущения от машинки… порадовала, приемистым мотором, хорошей подвеской, внешним видом. Но мы то все ждем выпуск новой Омеги;), а инсигния, к сожалению, ею не стала…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2113
Fiat Tempra
ВАЗ 2109
BMW 316i
Mazda 3 Sport 2.0
Mazda MX-3
Opel Meriva 1.6-16V
ЗАЗ Sens
Mercedes SLK 230 Kompressor
Toyota Corolla 1.3
|