Дочка (22 года) решила купить себе машину. После долгих перебираний остановила свой выбор на Фольксваген «Polo». Обратились к знакомому с просьбой помочь выбрать машину. В один прекрасный день дочка с женой поехали «чисто посмотреть на машину». Приехали на Toyota «Corola» — 1998г, хечбек 3 двери, двигатель 1,3 бензин, коробка — механика, пробег — 120, 000 км (есть сервисная книжка, в феврале в Германии прошла техосмотр), литые диски и все прибамбахи. Техническое состояние — близкое к идеальному. В автосервисе поменяли дворники и отрегулировали фары. Цена — 9,300 Литов (93, 000 рублей). Недостатки — отсутствует фирменная магнитола, нет кронштейна крепления аккумулятора (из-за этого не прошли техосмотр).
До этого дочка ездила на старой ржавой добитой эмоциональной Хонде «Civic» 1,5 литра — «лягушка» (не могу не отвесит комплимент двигателям Honda, заводился от звука щелчка реле стартёра). Когда я сравнил «Civic» с кроссовками, дочка, подумав, сравнила «Corola» с макасинами. Несмотря на скромный мотор, машинка достаточно бодро ускоряется, уверенно чувсвует в городском потоке. Мотор приятно раскручивается и не воет на повышенных оборотах при разгоне. Основное достоинство — комфорт от драйва. Дочка быстро освоилась и уверенно чувствует себя за рулём. Абсолютно не интересует поведение машины при полной загрузке в 5 человек, экстримальных скоростях и русских дорогах. Эта машина — машина «эгоиста» для поездки на работу с месячным пробегом до 500 км.
Хотел «поднять» педаль сцепления — мне кажется сцепление схватываес слишком «глубоко». В автосервисе сказали — не регулируется. Привод сцепления — гидравлический. С «Жигулями» проблемы не было. Надо купить на базаре книжку про «Corola».
Машинка нам нравится!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ТагАЗ T2 4x4 бенз. 2,3 механика, 150 л. с.
Kia Sorento 2.5 CRDi
Daewoo Nubira
Mitsubishi Outlander
Renault Laguna 1.8 16V
Saab 900
Peugeot 406 2.0-16V
|