В этой рубрике мной написано два отзыва, но чтобы Вам не «скакать» туда-сюда повторюсь. Опель Астра Караван 2000 г.в. 2.0 литра 136 л. с. ГУР, АВС, ТС, 4 подушки, кондиционер, электрозеркала и стёкла. Машина пригнана из Германии, в России я первый владелец.
Пробег 86600, скручен, продавец упирался что пробег родной, потом сказал что пробег 151000, когда его ткнули носом в наклейку на передней стойке, которая гласила, что аVтомобиль сдан в магазин с пробегом 278000 км. доказывать больше ничего не стал. Привезённый мной знакомый «спец» выдал, что машина в хорошем состоянии, двигатель и ходовая в норме. Поехал в сервис на диагностику, там сказали, что по двигателю проблем нет, по ходовой-замена датчика АВС переднего левого колеса. И ВСЁ! Поменял масло, все фильтры, антифриз и ступицу переднего колеса т. к. датчик АВС на Опеле отдельно не меняется. Заплатил за всё 11200руб. включая диагностику и работу с оригинальными запчастями, и начал наслаждаться (до этого был ваз-21043).
Благодаря 2-х литровому двигателю машина обладает хорошим темпераментом, работает двигатель без провалов и очень тихо, первые несколько дней останавливаясь на светофоре думал, что машина заглохла. Друзья отговаривали покупать машину с 2-х литровым двигателем, говорили бензина не напасешься. В прошлом году поехал к родственникам в Краснодарский край, решил померить расход. Залил полный бак, выехал за МКАД, включил пятую, и поехал со скоростью 90 км/ч. Доехал до г. Видное и решил, а ну его этот бензин. Время два часа ночи, машин нет, а ехать 1300км. «Притопил» и поехал 120-160км/ч. Когда загорелся «резерв» одометр показывал 690 км. Бак 52 литра, резерв посчитал 5 литров, расход составил 6,8 литра на 100 км.
На ваз-21043 после Воронежа начинало болеть всё, особенно спина, правое колено и шея (впечатление будто по ней ударили оглоблей). На Астре проехав Ростов-на-Дону (1000км) повернул голову и почувствовал слабую боль в шее, которая быстро прошла, и больше не повторялась.
Оценил наличае кондиционера, т. к. температура в тени была +37+40. Дорожный просвет кажется маленьким, но даже ездя по сельским дорогам и полям ни разу не зацепил ничем ничего. При возвращении домой долил 0,5 л масла(пробег за отпуск составил 3700км). При замене ремня ГРМ обнаружили течь масла через сальник коленвала и из-под корпуса масляного насоса. Заменили прокладки и заодно сепаратор, масло больше не уходит.
В инструкции по эксплуатации сказано, что шаровые на заводе ставят на заклёпках, при замене заклёпки высверливаются, и новая шаровая ставится на болты. Проверил свои шаровые-заклёпки. А пробег уже 305000км. Истории, когда на ваз шаровая проходила 70 тысяч передаются из гаража в гараж, из поколения в поколение. Да, долеко нам ещё до них.
Вобщем писать про Астру можно много, машинка очень хороша для своего класса. Если у Вас будет выбор между Астрой и ваз за теже деньги — берите Астру не задумываясь, не пожалеете.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 6 2.5 S-VT
Chery Amulet 1.6
ВАЗ 21053
Mitsubishi Galant
УАЗ 3160
Peugeot 406 2.0-16V
ВАЗ 2111
|