Прошу не судить меня строго за мой отзыв, особенно за стиль написания рассказа. Хочу начать свой отзыв с того, что напишу, на каких авто мне пришлось поездить. Вернее быть обладателе, оных. Итак это была альфа- ромео 156. дв1. 6.120 л. с на ручке, субару легаси 2000 год. 2 литра 140 л. с автомат. БМВ 540 в 34 кузове с двигателем 4.4 порядка 350 л. с. Потом была абсолютно не прихотливая тойота селика 1998 года. 2 литра 180 лошадей. И наконец самый любимый и в тоже время самый технически не исправный авто, субару форестер 1997 года. 2 литра. 260 л. с.
Решился я на приобретения новой машины после трезвой оценки своих финансовых возможностей. И посчитав сколько я денег трачу на бензин форика (порядка 20 литров 98 бензина на 100 километров) и сосчитав ту экономию которую я получу при использовании авто с меньшим объемом и меньшим количеством лошадей я решил что покрою кредитную разницу. Продал форика и, сделал первоначальный взнос, а остальную сумму взял в кредит.
И тут, как и у большинства встал выбор авто. Сумма рассматривалась порядка 550-600 т. р. В этой ценовой категории находятся Опель, Мицубиши, Форд, Хундай, Шевроле.
Такие варианты как Кия, Черри и прочие китайцы по тем или иным причинам не рассматривались. И вот тут и началось самое интересное. У Хундая смутила сборка. Бедненько и скучно в салоне. В общем, машина не по душе. Шевроле вроде не че, но ту комплектацию которую я запросил в авто салоне (д. в 1.8. автомат. )мне пришлось бы ждать от четырех месяцев до непонятного срока, а это не как меня не устраивало. Так как машина мне нужна как можно скорее. Максимум месяц ждать согласен. Вот с Мицубиши было сложнее. Едет не плохо. Есть в наличии. Не плохие тормоза и главное большой салон. Внешность на любителя, мне нравится. Но были и минусы! А именно очень шумный салон, особенно при разгоне. Скучная панель. Дорогая страховка и чересчур завышенное Т. О. и запчасти по цене подходят к цене более дорогих и выше классом иномаркам.. Форд отпал сразу, очень долго ждать и просто не нравится внешний вид. Решил остановится на Опеле.
Теперь про сам Опель. У меня седан, 1.6 литра. 115 лошадиных сил, изитроник. Изю взял так как не хочу ездить на механике, а на полноценный автомат не хватало рублей. Так как машину взял не давно то сведений о надежности, нет ни каких.. Все работает и слава богу. Напишу те плюсы, которые присутствуют в авто, и на которые я повелся. Это эргономичный салон, высокий клиренс, высокая отделка салона и лакокрасочного покрытия, оцинкованный кузов и экономичный двигатель. Так как я обладатель седана, то и следовательно обладатель одного из самых больших багажников в своем классе. Правда с не большим проемом и полным отсутствием кармашков. Еще меня огорчило отсутствие ручки или прореза под руку для закрытие багажника. Так что в сырую погоду грязные руки гарантированы.
Еще я получил не маленький салон. А именно не маленький в длину. При моем росте 193см я комфортно усаживаюсь за рулем и еще спокойно могу сесть сам за собой, что уже само по себе для меня является совсем не плохо. Относительно обесшумленный салон и вполне органомичные сиденья. Относительно означает то что в сравнении с БМВ он шумноват но в отношении Шевроле и Мицубиши, Опель просто эталон обишумки. Шум в основном идет от арок. Я думаю если поставить подкрылки с ворсом как на Альфо-Ромео или Ауди, то шум упадет значительно. Хотя это только лишь мое мнение.
Спорт
Сказать про подвеску и ходовые качества не чего плохого не могу, но и дифирамбы петь не буду. Дорогу держит уверенно, ямки проходит жестко и без пробоев. Но есть и минусы. Например, не любит калию в асфальте. На мой взгляд, имеет место раскачка кузова и крены кузова на больших скоростях. Хотя я возможно прикапываюсь и еще остались замашки езды на турбо форестер. Наверно пришло время рассказать о главном! Это ИЗИТРОНИК. Для тех кто не в теме, это та же самая механика но с электронным сцеплением. Отличия в езде конечно на изи и автомате конечно присутствуют, но разница не существенна. Она заключатся в том, что на подъеме с включенной передачей у вас машина будет откатываться назад. Конечно если педаль акселератора будет не нажата. И пожалуй передачи чуть жестче переключается.
К плюсам могу отнести возможность переключать передачи в авто режиме педалью акселератора. А к минусам могу отнести ту недоработку, что во время длительной остановки (1-…. )желательно включать режим нейтральной передачи. Так как это все таки механика хоть и с автоматическим сцеплением, и там есть диск сцепления. Который, по словам менеджера который продавал мне аVтомобиль сказал что диск отводится автоматически на достаточное расстояние. Что бы не причинить вред диску сцепления. при нажатии педали тормоза. Но как я понял из разговора с мастерами этот факт не чем не подтвержден.
Пожалуй на этом я завершу описание данного аVтомобиля. Который не смотря на все недостатки и очень приятные плюсы, и технические новинки Опель Астра седан мне нравится. И пожалуй на данный момент в этой ценовой рамке оптимальный аVтомобиль.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru