Опции:
Выбирал исходя из:
Кузов и салон:
Управление:
Музыка:
Расход топлива:
Особенности эксплуатации турбомотора:
Отсюда вывод:
Машина куплена в одном из московских автосалонов весной 2008 года. На момент написания отзыва пробег — 3500 км. Комплектация: COSMO, турбомотор 200 л. с., механическая КПП шесть скоростей, цвет черный металлик.
Опции:
бесключевой доступ (кнопка старт/стоп), ближний ксенон с омывателями фар, автоматическое управление светом и стеклоочистителями, маршрутный компьютер, спойлер, колеса 17-го радиуса, покрышки размерностью 225х45х17, дополнительный электрический обогреватель салона, регулировка сидения водителя в 6-ти напрвлениях, интерактивная спортивная подвеска с переменной жесткостью амортизаторов и системой IDS+, которая объединяет противозаносную, ABS, и другие, изменяет усилие на руле и отклик на электронную педаль газа. Имеет три режима: стандартный, спортивный и с отключенной системой ESP.
Выбирал исходя из:
дизайн с элементами новизны, разгон до 8 секунд, макс. скорость за 200, небольшие размер и масса, но достаточный комфорт на заднем сидении. Еще хотелось технических наворотов за приемлемые деньги. Рассматривались и другие варианты, но в районе 800 тыс. руб. это, пожалуй, единственное подобное предложение.
Кузов и салон:
двери надо закрывать с приличным усилием, длинные и тяжелые. На стоянке лучше занять место по-шире. Проем узковат по высоте, спереди по низу бампера мягкая юбка — удобно при парковке к бордюру. Расстояние до него определять затруднительно из-за клинообразной формы бампера. Клиренс 125 мм для хороших дорог. Обивка сидений комбинированная, кожзам неплохого качества с вставками из ткани.
Боковая поддержка и регулировка прогиба спинки присутствует, но форма ее не оптимальна: быстро найти удобное положение трудно. Черная лаковая консоль и вставки в руль смотрятся красиво, но требуют аккуратного обращения. Легко поцарапать даже мягкой тряпкой. Для задних пассажиров боковые ручки не предусмотрены. При повороте держись за что угодно. Объема багажника хватит, чтобы отправиться в дальнее путешествие налегке.
Управление:
Руль регулируется в двух направлениях, педали сцепления и тормоза информативны. Электоронная педаль газа немного задумчива. Коробка переключается четко. На панели только три прибора. Спидометр, тахометр и указатель остатка топлива. Температуру двигателя, по замыслу конструкторов, знать не обязательно. Маршрутным компьютером и магнитолой можно управлять с помощью клавиш на руле.
Алгоритм работы подрулевых переключателей отличается от жигулевского в лучшую сторону. По-моему — более удобен. Управлять однозонным климатконтролем и компьютером лучше на остановке. Действо отвлекает внимание от дороги. Обзорность: вперед и вбок — нормально, назад — плохо. Видно, что сзади идет машина, но марку определить трудно.
Поведение на дороге — не однозначное. Подвеска гулкая и довольно жесткая, особенно в спортрежиме. На ровном асфальте едет очень приятно и прогнозируемо. При резком ускорении, которое наступает когда стрелка тахометра подбирается к 4 тыс. оборотам, руль ощутимо рвется из рук. В колее еще сложнее. Шумоизоляция: рокот настроенного выхлопа и шум от дороги конечно слышно постоянно, но другого и не ждал.
Музыка:
магнитола CD с возможностью проигрывать файлы MP3, доп. вход AUX, 7 колонок. Некоторые композиции звучат неплохо, а некоторые размазано. Среднее качество звука. Хочешь лучше — плати больше. (есть опция) Радио ловит и держит волну отлично.
Расход топлива:
по городу 11, 5 литров при интенсивной езде, но с отключенной муфтой кондиционера. По трассе 7.5 — 9 литров. В режиме «спорт» при скорости за 150 значительно выше.
Особенности эксплуатации турбомотора:
прежде всего нужен ли турботаймер? В инструкции написано: в жаркую погоду после длительного движения на максимальных режимах дать двигателю поработать на х. х 30 секунд. Это с одной стороны. С другой гарантия на турбину два года при том, что турботаймера в конструкции нет. Каких-либо внятных рекомендаций на сервисной станции получить невозможно.
Отсюда вывод:
при соблюдении графика замены масла турботаймер должен срабатывать в голове водителя лишь при экстремальных условиях. Обкатка тоже вещь довольно условная. Невозможно удержать стрелку тахометра на отметке 3000 об/мин. на двух первых передачах. 1000 км рубеж больше психологический, чем технический. Все современные моторы любят качественные бензин и масло — это важнее.
Мерседес
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Carina E 1.6
Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V
Ford C-MAX 1.8 16V
BMW 318i
Volvo XC70 D5
Mazda 3 1. 6 S-VT
Acura RSX 2.0 i 16V
|