Среда, 27.11.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo XC70 D5

Volvo XC70 D5
Дождался зимы.

Здравствуйте, други!

Специально не писал отзыв сразу, ждал, пока будет о чем написать.

Первоначально покупать XC70 не планировал, но поиск дизельного полноприводного универсала за вменяемые деньги выявил полное отсутствие на рынке оных. В результате сформировался круг: форд мондео универсал дизель 175 лошадей (монопривод), пассат полный привод дизель, шкода суперб, мерс е-класс дизель сарай, вольво хс70. Авто подбирался для поездок забугор далеко и просто путешествий. Есть еще ауди аллроад, но бюджет все же имел ограничение сверху, поэтому даже не стал рассматривать. Важный критерий был — свежесть авто, надоело таскаться на сервисы. Японские машины приучили любить себя и не любить каталоги запчастей.

Беглый осмотр авторынка выявил полное отсутствие подержанных экземпляров данных авто в наличии, за исключением вольво. Новым в мой бюджет вписывался только мондео, но официалы сделали круглые глаза — в версии с двигателем 175 сил дизель сарай у них заказывали всего пару раз и ждать полгода. Более слабый двигун меня не устраивал, все-таки есть предел тормознутости авто, а я искал именно универсальность, то есть все качества на уровне выше среднего, пусть и не выдающиеся.

Случайно попался в инете данный дилерский хс70 с пробегом 33 тысячи км. Поездка к дилеру выявила полное соответствие авто описанию, бежевый кожаный салон, красота, хотя вначале напугался, слишком непрактично. После мондео салон вольво показался роскошным, вылезать не захотелось и я решился.

До этого ездил на японцах, бмв, вольвы тоже были. Поэтому присутствовала легкая ностальгия. Что же я отмечу, по итогам 3-х месяцев эксплуатации:

Авто сделан хорошо, НО! Скрипит! Не сплошняком, но местами скрипит, причем раньше лет 10-12 назад тоже были вольвы в семье — там ничего не скрипело даже после пробегов в 250 тыр по России. Для авто данной ценовой категории считаю это пакостью. После установки сигнализации скрип. ясно дело, только усилился. С девяткой не будем сравнивать, но даже единичные поскрипывания раздражают в полной тишине.

Металл толстый — это приятно. Авто тяжелый, это чувствуется, кажется около 1850 кг. 400 Нм дизеля таскают его очень уверенно — разгон 9 сек до 100, но вес все равно чувствуется при торможении. Тормоза, опять-таки, очень хорошие, без нареканий.

АКПП — лишний мозг, долго не мог понять, для интенсивного ускорения важно нажать педаль не глубоко, а резко. Поначалу не мог ездить нормально, я люблю плавные органы управления, здесь же возник диссонанс, если «гладить» педаль газа — авто превращается в овощ, жмешь чуть сильнее — прыгает вперед как лягушка и летает, как мой старый 320-й бумер, с поправкой на габариты и вес, ускорение, кстати, один в один. АКПП привыкает к водителю и потом вроде перестала тупить.

Менял расходники и фильтра — все в разумных пределах, но все равно выше среднего. Экономить можно, но я не стал — заказал фирменное. Масло любит Кастрол синтетику, причем свою специальную для вольво А5В5, тут легкая засада. Она есть только у официалов.

Покупка зимней резины выявила новость — у нового кузова хс70 размерность колес Форда Мондео: ) Приятно, выбор дисков есть. В багажник влезает 4 колеса 17 дюймов с запасом!!! Ну очень приятно. Оборотная сторона — места для ног задних пассажиров могло бы быть побольше. Вообще, о багаже инженеры пеклись явно больше, чем о задних седоках — для багажа есть все: крепеж, откидная решетка на потолке, всякие металлические такелажные приспособления. В инете видел даже фирменное кресло — ставится в багажник и там можно сидеть, это — венец конструкторской мысли. У задних пассажиров есть только своя вентиляция и понтовый откидной подлокотник: )))

Расход топлива. В городе — 11,5, трасса — 6. Пробки не любит, расход растет. Прогревается салон долго, это тоже явный минус. Катания по исконно русскому маршруту дача-дом-центр города выявили, что стихия этого авто — КАД, там он у себя дома, невозмутимо и тихо едет свои 130-150 с радующим расходом, можно и быстрее, но уже не так комфортно, нужно мельтешить и перестраиваться, а сарай это не очень любит, на высокой скорости сильно напоминает яхту, эффект усиливает оформление салона — светлая кожа + красное дерево (наверное пластик).

Управляемость приемлема. Яхта не располагает к гонкам, при этом дизельная тяга вполне достаточна, особенно с места, больше не надо, раллийные повороты авто не любит, а на прямой соревноваться не с кем. Спорткары не в счет. Мне нравится.

Спорт



Дождался зимы.

С первым снегом вольво себя реабилитировал. Вторая его стихия — заснеженная трасса и неразбитый проселок. Широкая база и невысокий центр тяжести радуют на льду и снегу. Гребет полным приводом только в путь, а 21 см клиренса сильно облегчают жизнь, не надо думать о лежачих полицейских, надолбах, бордюрах. Ваш клиренс Выше среднего, значительно. Посадка-высадка удобные, т.к. авто высокий.

Вылез и косяк — дефект омывателя стекла, пережало шланг, причем он по ходу у всех машин этого нового кузова. Пока езжу так, руки не доходят поправить, как-то прыскает кое-как, в мороз иногда замерзает. Опять, как такое могли пустить в серию? Надо думать, Форд руку приложил.

Подытожу — в этой ценовой группе альтернативы нет за полный привод, класс авто и дизель. Это подтверждает ну очень широкое присутствие новой хс70 на дорогах у нас в Питере.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Daewoo 1
Daewoo 1

BMW 318i
BMW 318i

Land Rover Range Rover Sport TDV8
Land Rover Range Rover Sport TDV8

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4

Nissan Primera 2. 0 TD
Nissan Primera 2. 0 TD

Suzuki Двухлитровый автомат
Suzuki Двухлитровый автомат

Kia Magentis 2. 0 CVVT
Kia Magentis 2. 0 CVVT





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 1235 | Теги: дизель, автомобили, салон, бюджет, Колеса, спорт, трасса, привод, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама