Автомобиль приобрел год назад. Опель Астра, 1,7 ДТИ, АБС, ГУ, ЦЗ, 10 ПБ, конд, эл. пакет, велюр. До этого были всевозможные другие авто: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Ниссан, Форд. Как ни странно самые положительные впечатления это Опель!
Соотношение цена, надежность, практичность. Конечно если аVтомобиль не имел темного прошлого(существенная аварийность, утопление, пробег, неквалифицированное обслуживание), а также вас не волнует всенородное мнение«Опель это не машина», то смело покупайте такое авто и уверен останетесь довольны. Считаю, что чем больше марка аVтомобиля имеет в народе авторитет-тем больше вероятности приобретения такой с сомнительным прошлым, соответственно с безперспективным будущим.
Но поговорим об Опель Астра. Пригнали из Бельгии в возрасте 5,5 лет, со всеми документами с пробегом 260 тыс(если кто то думает, что это весомый пробег для дизельного аVтомобиля такого возраста из Европы, можно дальше не читать мой отзыв). Автомобиль обслуживался на Фирменном центре Опель. За год эксплуатации кроме расходов на солярку и нормальное масло с фильтрами растратил 94$ на замену передних тормозных дисков, 60$ на решение проблемы с генератором. В общем думаю, что такими расходами врят ли смогут похвастать владельцы всяких БМВ, Ауди и т. п.
На прошлые авто, которые были у меня в наличии, расходы составляли приблизительно в 10 раз больше за год(особо стоит отметить прожорливость БМВ, который помимо запчастей ускоренными темпами опустошал мой кошелек расходом топлива). Из недостатков отмечу лишь постоянные запотевания задних боковых стекол(использование антизапотевателей помогают ненадолго), а также забрызгивание стекла крышки богажника при соответствующих погодных условиях. Еще не в восторге от ближнего света фар, никакая регулировка не помогает.
Экономичность аVтомобиля на максимально приятном уровне(город 6 л на 100 км, трасса при 100 км'ч 4 л на 100 км). Двигатель работает непринужденно тихо, несмотря на то, что дизельный(понять, что не бензиновый возможно лишь на холостом ходу). И еще один приятный момент. Все привыкли к тому, что двигатель даже хороший"жрет масло «в определенных колличествах и это считается нормально. Хочу опровергнуть сей факт, хотя на предыдущих аVтомобилях, как дизельных, так и бензиновых расход масла был от 0,5 до 1,5 л на 10000 км.
На Опеле Астра уровень масла остается неизменным от замены до замены! Из преимуществ Астры также хочу отметить 100% оцинкованный кузов. Опеля предыдущих поколений, которые при одном только произношении марки Опель ассоциировались с гниющим кузовом остались в прошлом. Также на высоком уровне стоит серийная электронная противоугонка, которую реально отсканировать исключительно родным чип-ключом(даже если заменить электронную блокировку двигателя, то запустить движок не удастся).
Касаемое комфорта думаю, что он стоит на уровне выше среднего, что можно ожидать от аVтомобиля малого-среднего класса. При покупке аVтомобиля советую обратить внимание(а также проверить работоспособность) запасного ключа, т. к. при утере единственного будет много хлопот по приобретению нового исключитильно в сервисном центре Опель, что влетит в круглую сумму.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 2. 0
Mazda 323 F 1.5i
Citroen C5 2.0 16V
Subaru Impreza 1.5R
Dodge 2.7 SE
ВАЗ 21214 4WD
Suzuki 1, 5 АТ
|