Ладно ушел в дебри теперь по машине.
Начну как и все с мук выбора (поясню авто покупаю по внешнему и внутреннему виду, потом опции и мотор). Буду краток хотелось АКПП (до этого только механика была, но у жены был матиз с автоматом, на нём пол года и ездил) современный внешний вид, побольше опций (хотя за такую цену просить сверх не стал) и цена в пределах 450тысяч (без страховок).
Из всего вышло так: хёндай акцент (устарел), киа спектра (салон не понравился), лачетти седан (так же салон не понравился, ну не моё и всё), мазда 3 (денег только еле еле на механику хватало), подумал и решил что последние штаны отдавать за то что не хотел (МКПП) как то не разумно. Вообщем ломая голову пришел к опелю корса (много приятных мелочей мп3, подогрев сидений и руля, автосвет вообщем много всего разного). Многие скажут женская машина и так далее-на что я отвечу это всё комплексы! Езжу в основном с женой или один в городе машинка больше не нужна.
Ладно ушел в дебри теперь по машине.
Пробег скажу пока крохотный что бы судить о надежности (поэтому поставил 4ку чтоб не сглазить)авто, проехал пока 5200км, но пока тьфу три раза ничего не открутилось не отломилось и не перегорело. Но этого достаточно что бы щенячий визг прошел и можно было трезво оценить возможности.
Спорт
Подводя итог двигателю скажу что нужен корсе мотор 1, 6 от астры хотябы старой модификации 105 кобыл, а лучше новой 115. А так постоянно крутишь крутишь а ресурс от этого страдает. Кстати отмечу что до 3000 мотор туповат потом оживает и бодро бубенчиками звеня летит к 6500. Шум не досаждает мне даже нравится.
Подвеска-в меру жесткая, на маленькой скорости все ямы чувствуются, что маленькие что большие, при скорости 60-120 гребенка вся на попе отражается но большие ямы сглатывает отлично, мне понравилось. Клиренс хороший везде кроме ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, юбка очень низко, по грунтовке с колеями очень аккуратно надо быть (правда авто позиционируется как городское, но я езжу и по говнам), гребет по грязи резина терпимо, не джип конечно, но после дождя при очень аккуратной и ювелирной езде проехать можно, правда всё портит пресловутая юбка бампера. Ну да ничего куплю второй машиной ниву, специально для рыбалки, грибов и последних 5 километров бездорожья.
Свет отличный, поставил ксенон вообще всё супер (противникам нелинзованного ксенона скажу сразу отрегулировал на стенде и корректор еще на ступень ниже опустил, никто не моргает)
Шумоизоляция отсутствует как класс, видимо мода сейчас пошла в ценовой категории до 700тысяч рэ экономить на ней, особенно в зоне подкрылков (на старой ауди 80 89!!!! года было лучше, правда там громче движка работала), тут больше и писать нечего переходим к другому пункту
Трансмиссия-ох сколько разговоров я перелопатил по изитронику, скажу своё мнение. Катался на гидроавтомате по этому представление имею. Изитроник не для тех кто пересаживается на него с гидроавтомата. Я бы и сам купил бы с ним но ждать 5 месяцев меня не прильщало. Но и плюс есть это расход маленький, то что пишут в буклетах наверное правда кроме трассы, город 7, 5-пенсия; 8, 5-еду как мне хочется; трасса 5, 6 (при скорости 110-120 без кондиционера), при 120-140 и кондишн все 8л. Ни кривя душой скажу что гидроавтомат проще, ненужно в пробках нетраль включать, можно ползти отпустив тормоз в небольшой подъем, и меньше дергается в пробках. Но что купил то купил, по трассе разницы нет, хотя авто как раз не для трассы. От фур немного сдувает.
Салон-Что могу сказать салон нравится, единственный минус постоянно горит подсветка шкал приборов и нет указателя температуры а только лампочка перегрева (на многих сейчас авто так, непонимаю почему). Пластик конечно после бочки жестковат, но приятен на ощупь (хотя потрогал один раз что бы в отзыве написать: )) Кондиционер не понравился мне кажется слабоват (у жены на матизе дует дай боже)а тут на второй скорости и включенной рециркуляции только начинает морозить, на первой только поддерживаю когда уже охладится посильней.
Ах да как же про скрипы не сказать-Скрипит замок водительской двери (у трех-дверок это прям болезнь), никак руки до ВД-40 не дойдут. Багажник двухуровневый и достаточно вместительный, плюс можно сидухи сложить 2: 3 или 1: 3, то что хотел увезти всегда влезало, поэтому претензий нет. Подрулевые переключатели не фиксируемые отличные правда иногда при резком дёрганье оного можно моргнуть дальним (это минус, болтается как го…но в проруби), но меня устраивает. Дворники чистят большую площадь стекла но сами резинки гавёные. регулируемой паузой пользовался пару раз очень мутный алгоритм, мне не понравилось, задний дворник постоянно машет только когда на него воду льёшь, а так взмах-пауза-взмах
Тормоза-это отдельная статься, до сих пор приноровиться не могу, вроде тормозишь плавно, чуть додавил и носом клюнул, информативности не хватает очень цепкие (хоть и задние барабаны). Оттормаживался со 100 до 20км/ч фура решила перестроится чуть на встечку не выкинула, хорошо осадило машину, абс не сработал но покрышки уже запищали немного, покрышки кстати заводские так себе (конти эко3), говорят боковины слабые и почти через 15-20 тысяч либо грыжа либо порез боковой, пока обшлось.
Рулевое управление-шик электроусилитель руля одним пальцем на месте. Очень кстати острый руль, хотя рейка не короткая (короткая ставится на спорт пакет), гидро-намного тяжелее (дэу-матиз). Да чуть не забыл про обзор-Убогий! вперед нормуль а вот назад это катастрофа, стекло заднее маленькое+трехдверка стойки штроченные и обзор назад ТОЛЬКО по боковым зеркалам. Ни с одной машиной небыло такого конфуза, правда сейчас привык но по началу очень аккуратно. Незнаю как в пятидверках дела обстоят а в трёх повторюсь назад караул. Передние стойки как многие пишут меня абсолютно не напрягают.
Вообщем в кратце описал авто, что забыл спрашивайте в комментариях отвечу. После зимы и ТО1 отпишу как ведет себя аVтомобиль. Покупкой остался доволен. Поезжу пару лет пока гарантия и буду присматриваться к чему то другому более семейному: )
P. S. За русский язык сразу прошу прощения, плохой из меня грамотей: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Passat 2.0
Subaru Outback 2. 5i Comfort Pack
Hyundai 2, 5 TD
Volkswagen Bora 1. 6
Volkswagen Bora 1.6
BMW 118d
Ford Focus 1. 6 16V
|