30. 08. 2009...
Подошло время смены авто и очень вовремя открылась программа льготного кредитования до 600 т. руб. Т. к. выбор был из машин т. н. российской сборки, то стал рассматривать Шкоду Октавию, Форд Фокус из списка льготников, а так же условия кредита сравнимые с льготным есть на покупку лансера классик, бывший 9-й.
Шкода за цену 588 т. руб предлагала двигатель 1, 4 и кондиционер с ГУР, в остальном имидж крепкой и надежной машины. Лансер за 500 т. руб. предлагал неплохой пакет с кондиционером, АБС, 2 ПБ, но салон очень прост, напоминает 80-е годы. Т. о. выбор остановил на форд фокус хетч за 505 т. р. с зимним пакетом, кондиционером. Неделя на оформление бумаг и вот выезжаю на новой машине, первый день закончился.
Второй день — постановка на учет, и ломается датчик скорости, третий день — 3 часа в сервисе, по гарантии заменили. 4-й день — появился громкий треск в движении в районе правой передней стойки. Разобрал, провода укрепил, залил где можно ВД, не помогло. Скорее всего трещит точечная сварка кузова или клейка стекла. Дилеру придется повозится. Появился сзади шум опять же при движении, как будто гайка болтается в консервной банке. В багажнике ничего лишнего, проверил крепления инструмента, все в норме, похоже что-то под днищем кузова. На кочках заскрипели все панели дверей.
Форд фокус сделан для молодых любителей громкой музыки, которым нужен драйв и саб сзади помощнее, а для повседневной эксплуатации он вряд ли подойдет, или для глухих.
30. 08. 2009. Продолжение.
Итак, как я и предполагал, причиной треска была точечная сварка в передней правой стойке. В этом месте сходится 3 листа, один лист в верхней части стойки на длине 15 см отошел на 1-2 мм, и после покраски кузова краска в щели легла неравномерно и образовались сталактитовые связки. С началом эксплуатации авто эти засохшие жесткие связки краски сломались и стали издавать громкий и очень противный треск при езде. Отверточкой аккуратно раздвинул уже имеющуюся щель между листами металла чуть-чуть и залил туда литиевой смазки. Наступила вожделенная тишина в салоне. Осталось победить скрип панелей дверей и «гайку в консервной банке», не удивлюсь, если причиной окажется чья-то мстительная рука слесаря с маленькой зар. платой. На ВАЗЕ такие «шутки» выявляли не раз. Но эти скрипы, наверное, уже будет убрать полегче, причина банальна.
В остальном авто радует, появился задор в вождении, 1, 6 неплохо вжимает в кресло даже на половине хода педали газа. Кондиционер ненавязчиво, но неплохо справляется, на холостых движок не слышно.
Дополнительно:
Nissan Teana 2. 3
Kia Carnival 2. 9 CRDI
Mitsubishi Правый руль
ВАЗ 21123
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Volkswagen Bora 1. 6
Volkswagen Polo Classic
Dodge 4. 7L LTD 5ATX
Nissan Maxima QX 3. 0
|