Купил авто в декабре 2008, выбирал не очень долго, знал что хотел — нужен был автомобиль НЕ российской сборки, недорогой, приятный снаружи и внутри, экономичный и только хэтчбэк. Корса подходила по всем параметрам, единственное, что немного смущало — двигатель 1. 2 и 80лс, но в итоге не пожалел ни разу, просто надо понимать — невозможно получить в бюджетном авто и динамику, и комфорт, и экономичность одновременно, чем-то всё равно приходится жертвовать.
Итак, сейчас за 9 месяцев пробег 23000, четыре поездки по маршруту Москва-Саранск и обратно, остальное время езда по городу (вернее стояние в пробках). Пока полет нормальный — корса не подвела ни разу, ни одной поломки. Средний расход около 7-8 литров по городу без кондиционера. Лью 95, как написано в инструкции, лишь в провинции заправляюсь 92-м, и надо сказать разница с 95 особо не ощущается.
Динамика конечно не супер. Разгоняется до 140 спокойно, но разгон очень неторопливый и при сложных обгонах нужно обязательно переходить на пониженную передачу и просчитывать их очень аккуратно. На бордюры лучше не заезжать, корса их не любит – может зацепиться днищем и при парковке большая опасность поцарапать бампер. Но управлять автомобилем приятно, руль очень легкий — можно провернуть пальчиком, переключение передач четкое, перестраиваться и маневрировать в потоке легко, свет нормальный, шумка нормальная, музыка ОК. Очень хорошая штука круиз-контроль, особенно если приходится много ездить по ночам. Включение поворотников — один раз перестроение, два раза поворот – вообще класс, когда привыкаешь, то на других машинах ездить по-другому уже сложно.
Спереди очень удобно и водителю, и пассажиру, руль регулируется по высоте и вылету, не тесно, ноги не упираются, правда кресла могли бы сделать и помягче – после 6 часов езды по трассе начинает сказываться усталость. Сзади, как сами понимаете, тесновато, всё-таки это класс Б. А вот багажник мне очень нравится, задние сидения можно сложить и перевезти много всего, в обычном состоянии всякая ерунда вроде незамерзайки убирается под полку — получается чисто, аккуратно и даже остается место для нескольких сумок из супермаркета ; -) Даже если не складывать сидения, то всё нормально, один раз пришлось перевозить троих взрослых людей и ребенка в автокресле, плюс коляску в сложенном виде и еще сумки — всё поместилось, никаких проблем!
В общем, корса стоит своих денег, по соотношению цена качество я бы поставил ей твердую пятерку. Современное и симпатичное авто на каждый день.
Дополнительно:
Renault Master 2
ИЖ 2126 1. 6
BMW 525i
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л. с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Mazda RX-8 Renesis HP
Ford Focus 2. 0 16V
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
Hyundai Lantra 1. 5i
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
|