Не претендую на отзыв, поскольку авто управлял, не владел. Оказал, так сказать, помощь владелице в перегоне авто из салона в место постоянной дислокации, за город.
Вкратце ощущения такие. Приятный вполне экстерьер, несколько спорный интерьер. Но это ведь бюджетный авто, не будем придираться. Volvo C30 смотрится и едет куда лучше… за вдвое большие деньги, как минимум: )
Проехал в итоге около 20км по городу, около 100км по трассе.
В городе: минус за дизайнерские зеркала. Там, где информация нужнее всего, на дальних краях зеркал, ее нет. Заужено красиво, но плохо это. Не понравились тормоза. Педаль, во-первых, существенно выше педали газа, это очень плохо, требуется время на то, чтобы приподнять ногу с педали газа и перенести ее на педаль тормоза. И тут еще проблема — слишком они чувствительные. Пересев с VOLVO XC70, на котором приехали забирать корсу, я тут же ее «воткнул в землю». Дозировать усилие сложно, я, понятно, приноровился, но насчет владелицы у меня сомнения, как там у них сложится.
Что касательно мотора. До 2.000 об/мин мотор откровенно дохлый. Не едет вообще. Мучительно борется с провалами внизу, в целом приноровился кое-как к середине поездки. Ниже 3.000 опускать нельзя. Хотя и РКПП. С первой передачей (переход на вторую без потери ускорения и момента) пришлось «искать контакт» дольше всего. Все осложнило, что машина новая, перекручивать мотор не хотелось, ограничил себя пока 4,500 об/мин наверху. Избирательность рычага КПП достаточна, ни разу не промахнулся мимо передачи. Синхронизаторы в КПП могли бы быть и получше, но в принципе хватает.
Насчет управляемости. Для такой машинки очень даже и вполне. Да и на штатном континентале, давление в котором мы привели в соответствие нормативам, стравив с транспортного. В итоге не скажу, что машина сильно дубовая, в ливень тоже рулится вполне нормально, вполне ожидаемо.
Не буду говорить о дизайнерских изысках по панели приборов и торпедо, местами, конечно, удивляешься, кто такое взял и воткнул. Вот, допустим, слева крутилка управления светом. На вид страшна, как смертный грех, и потом, а зачем там сбоку кнопки управления круизом?: ) Как ими пользоваться, засовывать голову под руль?: ) Тем более, что на левом подрулевом они сдублированы. :) Но это не вызывает яростного отторжения. В конце концов в магнитолу тыкать удобно при звонке на мобильный, допустим у Х-Трейла надо еще найти и попасть в кнопочку.
Минус еще — шумно. В машине шумно. Вот такая комбинация (шел плотный дождь): шины + музыка негромко + 3-я скорость обдува стекол, чтобы не потели, через 20 мин выносит уши и мозг. С другой стороны, продув стекла на 3-й, потом все нормально уже на 2-й работает, а в музыке можно низы и поубрать немного: )
Свет не удалось оценить, белые ночи, извините: )
Дилер, скинув цену на машину 08 года, зажал ну просто все. Только положенные колпаки на колеса поставили и то после напоминания. Ни аптечки, ни ковриков, ничего, даже пачки презервативов в подарок в бардачке: )
В целом машина мне, как машина для девушки, понравилась. Мужику тоже не стыдно в ней сесть и проехаться. Это абсолютно не драйверская машина, никак не БМВ, в ней нет столько комфорта и эргономики, сколько, скажем, в VOLVO XC70, но зато она на путь до места израсходовала ровно вдвое меньше топлива против вольво, она компакта, она неплохо едет, если ты никуда не торопишься, ее никто не хочет угонять, и по слухам при этом она достаточно надежна.
Я думаю, вполне нормально для своих задач городской компактной машинки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2104
Cadillac CTS 3.2
Honda FR-V 2.0
Rover 75
Opel Ascona
Chevrolet Lanos 1.5 i
Audi 80 Avant 2.0 E
|